Chevrolet Tahoe 2021: пора знакомиться

Chevrolet Tahoe 2021: пора знакомиться

12.05.2021

Легендарный рамник переродился в новое, уже пятое поколение. Он стал заметно больше, мощнее, комфортнее, технологичнее… И с каждым днем Chevrolet Tahoe 2021 становится все ближе и ближе к российскому авторынку. Старт продаж намечен на лето, и пора бы уже получше присмотреться к современной версии полноразмерного внедорожника. Еще более полноразмерного и более практичного, чем когда бы то ни было.

РАЗМЕРЫ

 

Существенно изменилась геометрия Tahoe: на 125 мм выросла колесная база – до 3071 мм, на 170 мм длина кузова (стало 5352 мм), +13 мм получила ширина (2058 мм) и +37 мм высота (1927 мм). Соответственно, салон теперь ощутимо просторнее: на 40% стало больше места для ног пассажиров третьего ряда –  от края подушки до спинки переднего сиденья 886 мм (+254 мм). Во втором ряду тот же параметр 1068 мм, в первом 1131 мм. Высота от подушки до потолка в той же (обратной) последовательности 970/988/1074 мм.

 

Еще заметнее выросли багажные объемы – на 66% (до 722 л) в стандартной конфигурации. При сложенных втором и третьем рядах сидений получается 3480 литров – на 30% больше, чем у предыдущего Tahoe. Сиденья второго ряда теперь могут сдвигаться на 140 мм вперед или назад. Они легче складываются в более плоский и низкий пол, что упрощает погрузку и разгрузку. Еще комфортнее эти процессы плюс посадку в салон делают расширившиеся проемы задних дверей.

 

Салон стал не только просторнее, но и светлее: заметно увеличились площадь остекления, размеры панорамного люка. Тема возросшего комфорта интерьера – пространственного и светового – продолжается в визуальной и тактильной сферах. Материалы отделки и уровень их применения исключительно премиального уровня. Оснащение салона самое-самое на сегодняшний день.

 

ЦИФРОВИЗАЦИЯ

 

В распоряжении водителя и пассажиров Chevrolet Tahoe 2021 может быть до пяти дисплеев (в зависимости от уровня оснащения). Приборная цифровая панель диагональю в 8 дюймов (203 мм) тематически продолжается 15-дюймовым (381 мм) цветным проекционным дисплеем. Плюс информационно-развлекательный тачскрин, который считается самым большим в сегменте – 10 дюймов в диагонали (254 мм).

 

Плюс опционально два пассажирских ЖК-дисплея в 12,6 дюйма (320 мм) на тыльной стороне подголовников передних сидений – автономно управляемые и удобные для считывания информации пассажирами как второго, так и третьего ряда. Эти цифровые системы могут обмениваться информацией и между собой и с главным пилотско-штурманским мультимедийным центром. Который может раздавать Wi-Fi, дружит с Apple CarPlay и Android Auto, имеет несколько USB-портов и беспроводную зарядку с охлаждением.

 

В основе всех этих диджитал-решений новейшая цифровая платформа, которая обладает в пять раз большей мощностью обработки данных, чем прежняя система. Она позволяет оперативно внедрять новейшие цифровые технологии – как только-только появившиеся, так и те, которые еще только разрабатываются.

 

СИЛОВАЯ  УСТАНОВКА

 

Tahoe 2021 оснащается обновленными двигателями V8 и совершенно новым  турбодизелем Duramax. Все они сочетаются с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с кнопочным электронным управлением.

 

Во всех, за исключением топовой, комплектациях в стандарте 5,3-литровый бензиновый агрегат, мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 519 Н.м. 6,2-литровый V8 рекордной для класса мощности в 420 лошадиных сил (крутящий момент 623 Н.м.) устанавливается в максимальной комплектации High Country. 

 

Оба двигателя с прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения, оба оснащены технологией динамического управления подачей топлива с более чем 12 режимами отключения цилиндров и системой старт/стоп. 

 

Duramax 3.0L доступен опционально. Этот дизельный мотор выдает 277 лошадиных сил и ровно такой же, как у топового V8 крутящий момент 623 Н.м. У этого двигателя железные гильзы в алюминиевом блоке цилиндров, коленчатый вал и шатуны из кованой стали, а также поршни из смеси кремния и алюминия.

 

ПОДВЕСКА

 

У нового Tahoe новая независимая многорычажная задняя подвеска – «самая продвинутая в сегменте» по оценке производителя. Она состоит из трех боковых рычагов, большого продольного рычага, винтовых пружин и особо прочного стабилизатора поперечной устойчивости.

 

Опционально доступна адаптивная подвеска Air Ride, которая выравнивает нагрузку на колеса и обеспечивает автоматическую регулировку дорожного просвета в пределах 101 мм. При движении по шоссе система сама снижает дорожный просвет на 19 мм. На парковке водитель может опустить кузов на 51 мм. Перед внедорожным участком можно принудительно увеличить дорожный просвет на 25 мм при движении в режиме 4WD HI и еще на 25 мм в режиме 4WD LO.

 

Для Tahoe 2021 в версии Z71 также доступна система демпфирования Magnetic Ride Control (в топовых комплектациях Premier и High Country она стоит по умолчанию), – одна из самых быстродействующих на сегодняшний день. Она весьма эффективно повышает энергоемкость подвески, уменьшает крены, поглощает вибрации.

 

***

 

Чем еще интересен новый Tahoe? Разумеется, у него есть практически всё, что встречается у конкурентов – и адаптивная светодиодная оптика, и впечатляющий арсенал безопасности из трех десятков систем и ассистентов. А кроме того, у этого супервнедорожника имеются активные жалюзи на передней решетке радиатора, которые работают на улучшение аэродинамики (снижение расхода), двойной выхлоп в топ-версиях, штатаная грязевая 20-дюймовая резина на оффроуд-версии Z71, и многое-многое-многое другое. Chevrolet Tahoe 2021 – очень приличный автомобиль на весьма высокой эволюционной ступеньке развития внедорожного сектора мирового автопрома. Ждём…

 

Фото GM

Материалы по теме

  • Александр МОЙНОВ: «Гонка за лидерством не является для нас приоритетом»
  • Chevrolet Cruze – стопроцентный бестселлер
  • Александр МОЙНОВ: «К Сибири Chevrolet относится весьма и весьма серьезно»
  • Альфед АГЗАМОВ: «Нынешний год вселяет большой оптимизм в плане движения вперед»
  • История символа Chevrolet