Город мечты по имени Toyota

Город мечты по имени Toyota

25.07.2016

«Тойота Центр Новосибирск Запад» провел интереснейшее мероприятие: «Toyota город мечты». Тест-драйв востребованных в автомобильном мире профессий для детей самого мечтательного возраста – от 3 до 12 лет.

«Тойота Центр Новосибирск Запад» провел интереснейшее мероприятие: «Toyota город мечты». Тест-драйв востребованных в автомобильном мире профессий для детей самого мечтательного возраста – от 3 до 12 лет.

 

В не по-детски организованном детском мероприятии все было по-настоящему. Как на взрослых мероприятиях гостей встречали улыбчивые сотрудники «Тойота Центра Новосибирск Запад». Гостей-детей. Взрослые, конечно, тоже допускались, но исключительно в роли сопровождающих и с некоторыми ограничениями: им не рекомендовалось увлекаться печенюшками в форме машинок, не разрешалось пользоваться фломастерами, не допускались взрослые и к починке самой настоящей машины, и даже рабочая спецодежда им не выдавалась.

 

И вообще, чтобы взрослые не путались под ногами во время серьезнейшего мероприятия, к ним приставляли аниматоров-консультантов. Пока дети занимались делом, их родственники могли расспрашивать специалистов про все, что их интересует, кататься на тестовых машинках по специальной трассе, и даже покупать понравившиеся автомобили на очень и очень привлекательных условиях – с выгодой до 400 тысяч рублей! – Лишь бы не мешались главным героям праздника.

 

Итак, лучшие менеджеры «Тойота Центра Новосибирск Запад» радушно встречали уважаемых гостей «Города мечты», и провожали их в «Бюро по трудоустройству». Пока мамы-папы сочиняли резюме, кандидаты на вакантные должности могли ознакомиться с тут же экспонировавшимся призовым фондом. Впрочем, не совсем «призовым» - игрушки можно было получить только в обмен на заработанные деньги. И не какие-нибудь там фантики, условно обеспеченные мифическим золотым запасом, а самые настоящие – «мечтайлеры», которые тут же в шоу-руме можно было собственноручно и заработать в требуемом на выкуп понравившегося приза количестве.

 

Профессиональная деятельность завтрашних тойотавладельцев начиналась после оформления самой настоящей трудовой книжки. Для начала юным дарованиям предлагалось освоить профессию «автодизайнер». После получения спецодежды и соответствующего инвентаря ребятишки под руководством начальника лаборатории автодизайна приступали к выполнению разнообразных заданий – изобретали концепт-кары, предлагали рестайлинг уже имеющихся в салоне моделей… Вряд ли, конечно, все это мы увидим на наших дорогах уже завтра – слишком уж некоторые проекты опережают время, но кое-какие высказанные языком фломастера идеи, явно заслуживают внимания специалистов.

 

Тем, кто не нашел себя в изобразительном искусстве, предлагалось поработать в редакции тут же организованного средства локальной информации. Автожурналист – очень и очень дефицитная профессия в нашем мегаполисе. И, наконец, тем соискателям «мечтайлейров», кому чужды гуманитарные способы заработка, предлагалось поработать в качестве автомехаников. Под руководством начальника автомастерской проверяли давление в шинах, тестировали органы управления осветительного оборудования машины, учились пользоваться ремнями безопасности – наступят же времена, когда придется пересесть с детского кресла на взрослое сиденье.

 

В общем, очень насыщенно, разнообразно, интересно, а самое главное – с пользой для персональных коллекций игрушек, - проводили время первые обитатели «Города мечты» по имени Toyota. Организаторы обещают продолжить этот формат и пополнить реестр доступных в «Тойота Центре Новосибирск Запад» детских профессий до 19 позиций. Уже в ближайшее время будет объявлено о наборе претендентов на специальности автоинспектор, колорист, повар, мультипликатор…

 

Организаторы мероприятия воодушевлены результатами акции, родители в восхищении, а сами ребятишки? Когда даже не самые активные участники мероприятия проезжая мимо дилерских центров других брендов спрашивают: «А когда мы снова поедем в мой салон Toyota? На мой праздник?»,  комментировать, пожалуй, больше ничего и не надо.

Материалы по теме

  • Автомиру 20 лет!
  • Suzuki Grand Vitara
  • Человек года в автобизнесе Новосибирска
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault