Новый SKODA Yeti: новосибирская премьера

Новый SKODA Yeti: новосибирская премьера

13.02.2014

Компания «Альт-Парк», официальный дилер SKODA в Новосибирске, провела презентацию SKODA Yeti в новом варианте исполнения. Популярный кроссовер преобразился внешне и стал более комфортным и безопасным.

Компания «Альт-Парк», официальный дилер SKODA в Новосибирске, провела презентацию SKODA Yeti в новом варианте исполнения. Популярный кроссовер преобразился внешне и стал более комфортным и безопасным. Кроме того, модель теперь выпускается в двух версиях: SKODA Yeti и SKODA Yeti Outdoor.

 

Yeti Days в Новосибирске

 

Знакомство с популярным кроссовером в новом варианте исполнения происходило одновременно во всех российских дилерских центрах SKODA. В Новосибирске полное представление о модели можно было получить в автосалоне SKODA на ул. Петухова 4\2. Компания «Альт-Парк», официальный дилер чешского бренда в Новосибирске, не только представила обе версии новинки в шоу-руме, но и подготовила специальную трассу рядом с дилерским центром для желающих испытать SKODA Yeti Outdoor в условиях реального бездорожья.

 

Желающих увидеть, узнать и прочувствовать, что такое Simply Clever в самом свежем воплощении, встречали у входа в дилерский центр. Компания «Альт-Парк», как всегда, подготовила неординарную презентационную программу, и новосибирские поклонники SKODA, как всегда, с большим удовольствием принимали участие в разнообразных мероприятиях, сопровождавших новосибирский дебют SKODA Yeti. На этот раз дилер предложил формат квеста: прибывающим на премьерный показ модели семьям предлагалось выполнить комплекс заданий в двух тематических зонах, отражающих сущность двух версий новинки: город и бездорожье.

 

Встречал гостей и с удовольствием фотографировался с вновьприбывшими сам Йети – белый и пушистый. Фотосессия с этим позитивным во всех отношениях персонажем как раз и открывала квест. А дальше нужно было обыграть в хоккей презентационного персонажа пиратской наружности. Почему именно хоккей, настоящим болельщикам объяснять не надо – этот вид спорта, воплощение скорости, динамики, силы, выносливости и мастерства отражает основные ценности чешского бренда. Хоккей и SKODA тесно связаны партнерством уже на протяжении более чем двух десятков сезонов IIHF, что с точки зрения представителей Книга рекордов Гиннесса является беспрецедентным достижением. Но почему пират? А должен же кто-то проигрывать, и вряд ли такую роль стоит доверять положительному герою.

 

Продолжал квест-спортивную тематику игровой симулятор XBox с мини-олимпийской программой, затем упражнение «следопыт» с прохождением нарисованной трассы след-в-след с отпечатками чьих-то ступней – видимо, Йети наследил. Для пап и мам – реальная трасса с реальным Yeti Outdoor в главной роли. И, наконец, «игры разума». Соперники прикрепляют на головы специальные индикаторы, которые каким-то образом замеряют уровень интеллектуального влияния на игровой шарик. Чье влияние мощнее, тот одним лишь усилием мысли и передвигает парящий над столом шар на территорию соперника. Тот и побеждает. Как это работает, не совсем понятно, но работает ведь! Просто гениально! И ужасно интересно!

 

Всем, кто справился со всеми заданиями квеста, вручались подарки. Кроме того, можно было выиграть подарок от SKODA в бесплатную лотерею – ежечасно на протяжении обоих Yeti Days в дилерском центре «Альт-Парк» раскручивался барабан с купонами лотерейных билетов, выдававшихся зарегистрировавшимся гостям.

 

В общем, программа мероприятия получилась довольно насыщенной, - мамам и детям скучать не приходилось, пока папы и дяди изучали то, зачем, собственно, и пришли в этот день к официальному дилеру SKODA – обновленный SKODA Yeti. В городской и загородной версиях, в консультациях менеджеров и личных ощущениях, в статике и динамике.

 

Новый SKODA Yeti в деталях

 

Фэйслифтинг явно пошел на пользу модели. Yeti и так был весьма хорош, а тут всего лишь парой штрихов добавилось благородства и агрессии, подчеркнулись проходимость и надежность.

 

Изменились очертания бамперов, модернизирована радиаторная решетка, обновилась оптика. Мягкие округлости уступили место жесткой прямолинейности. Резких очертаний фары теперь способны светить биксеноном, а в светлое время суток блистать светодиодными полосками ходовых огней. Светодиоды опциально могут появиться и в задних фонарях. Противотуманки сэволюционировали в узкие многоугольники и переместились в низ бампера. Рельефнее стала задняя дверь, изменился дизайн колесных дисков.

 

Yeti Outdoor кроме того отличается обвесом: неокрашенные, устойчивые к царапинам и сколам молдинги, накладки на пороги. Более массивные бамперы с защитными секторами серебристого цвета. Дефлекторы воздухозаборников переднего бампера выполнены вертикально, в отличие от ячеистой конструкции Yeti-горожанина.

 

Преобразился салон. Рулевое колесо как у новой SKODA Octavia. Материалы отделки, как у представителей более высокого класса, на новый уровень поднялось не только качество, но и безопасность – доминирует гипоаллергенность.

 

Заметно «повзрослел» Yeti и с технической точки зрения. В доступе теперь бесключевой доступ в салон и пуск двигателя. Заметно расширились парковочные возможности: впервые на автомобиль марки SKODA устанавливается Optical Parking Assistant с камерой заднего вида и системой автоматической парковки, способной без участия водителя поместить автомобиль в свободный карман на обочине. И не задев соседей автоматически вывести автомобиль на проезжую часть.

 

В полноприводной версии опциально доступен режим off-road, который адаптирует к дорожным реалиям работу антиблокировочной и противобуксовочной систем, активирует электронную блокировку дифференциала, занижает чувствительность педали акселератора, помогает на спуске и на подъеме.

 

Кстати, городская версия кроссовера также доступна в полноприводном исполнении. На выбор четыре варианта двигателя: три бензиновых TSI от 1.2, мощностью 105 л.с., до 152-сильного 1.8, плюс 2-литровый дизель (140 л.с., 320 Н.м) для версий 4х4. У нового Yeti три варианта трансмиссии (6 МКПП, 6 DSG или 7 DSG). «Механика» доступна только для двигателя 1.2, шестиступенчатый «робот» - для полноприводных версий.

 

SKODA Yeti Outdoor в снегу

 

И как все это работает? Очень неплохо! Проверено на специальной внедорожной альт-парк-трассе. Прямо от присалонной парковки гусеничный трактор совершил километровое путешествие по пересеченной местности – там, где никогда не было ни асфальта, ни даже щебенки. Отследить его маршрут можно по прорытому в сугробах тоннелю и характерному следу траков, отпечатавшихся на слежавшемся снегу. Следить лучше всего на внедорожном средстве передвижения – другой транспорт до финиша не дойдет. То есть, в идеале на SKODA Yeti Outdoor – он очень неплохо приспособлен для этого.

 

Итак, узкий снежный коридор со слежавшимся и рыхлым снегом под колесами. С наледями и соскобленными до стылой земли участками, с буграми и ямками естественного рельефа, с небольшими горками и спусками, крутыми поворотами и обширными расчищенными площадками. На одной из них одноколейная эстакада, позволяющая вывесить колесо, убедиться в приличности дорожного просвета, проверить эффективность муфты Haldex последнего поколения, автоматически подключающей полный привод.

 

Не категорийное внедорожье, но все-таки. Но никаких проблем при прохождении этой трассы на внедорожной версии обновленного кроссовера SKODA не ощутилось. У Yeti хорошая геометрическая проходимость. Скромная колесная база 2578 мм, нескромный клиренс 180 мм, короткие свесы - угол въезда 19 градусов, съезда – 32. Бугры-ямки-горки преодолевались без последствий для бамперов и днища. И очень приятная подвеска! Многорычажная задняя конструкция вызвала шквал позитивных эмоций при прохождении супербугристого участка, особенно у заднего пассажира.

 

Попытки побуксовать на корню пресекались системой автоматического полного привода и адекватной работой «робота» DSG. Остановившись на пике подъема в горку с рыхлым снегом на подледеневшем склоне, тронулись с места почти как на сухом горизонтальном асфальте. Электроника распознает необходимость в подключении привода обеих осей раньше, чем успеваешь посетовать на невозможность сделать это вручную. И острого желания поменять DSG на МКПП не возникло: каждый ньютоно метр крутящего момента передается колесам самым оптимальным образом: без потерь и без излишков.

 

SKODA Yeti хороший автомобиль. Подходящий вариант для нашей сибирской дорожной действительности.

Материалы по теме

  • SKODA Superb Vs SKODA Superb
  • Новосибирский дебют SKODA Superb
  • ŠKODA выпустила четырехмиллионную ŠKODA Octavia
  • Зимние игры со SKODA Octavia
  • SKODA Кроха