SKODA поможет миру жить разумнее. – Объявлена новая стратегия развития бренда

SKODA поможет миру жить разумнее. – Объявлена новая стратегия развития бренда

26.06.2021

Компания SKODA Auto объявила о новой стратегии своего развития NEXT LEVEL – SKODA STRATEGY 2030, по результатам реализации которой бренд намерен занять лидирующие позиции в том числе и на российском авторынке.

Озвучен новый девиз компании: «Мы поможем миру жить разумнее», новая миссия чешского автопроизводителя формулируется следующим образом: «Современные и доступные решения мобильности. Все то, что вам нужно. Сюрпризы, которые вы полюбите».

 

Новая стратегия развития построена на двух основных принципах – эффективность и простота. Приоритетные пути реализации обозначен формулой «Три Е»: EXPAND, EXPLORE, ENGAGE (расширение, изучение и вовлечение).

 

Бренд намерен укреплять свои позиции в бюджетном сегменте, и в то же время следовать трендам мирового автопрома: цифровизации и электрификации. К 2030 году доля электромобилей бренда в Европе планируется на уровне 50 – 70% –линейка полностью электрических моделей расширится как минимум на три позиции, причем, в более доступном сегменте, чем ENYAQ iV. «Углеродный след» компании уменьшится в два раза. Чехия станет центром электрической мобильности в Европе, а потенциал глобальных продаж приблизится к планке 1,5 млн единиц в год.

 

Главной целью реализации новой стратегии в направлении EXPAND является укрепление и расширение позиций бренда на европейском рынке – компания намерена войти в топ-5 лидеров.

 

Развитие в направлении EXPLORE должно привести к тому, что к 2030 году SKODA станет лидером среди европейских брендов на растущих рынках России, Индии и Северной Африки.

 

Приоритет «вовлечение» (ENGAGE), помимо всего прочего, нацелен на всеобъемлющее взаимодействие с клиентами по «просто гениальному» принципу Simply Clever – все, что реализуется под брендом SKODA должно быть интуитивно понятно для пользователя. В этом контексте планируется, что к 2025 году каждый пятый автомобиль бренда будет продаваться в онлайн-формате.

 

Озвучил новую стратегию в формате онлайн пресс-конференции Томас Шефер, председатель Совета директоров SKODA AUTO (на фото): «С нашей новой стратегией NEXT LEVEL – SKODA STRATEGY 2030 мы даем конкретные ответы на вопросы о том, как мы будем управлять компанией во время процесса трансформации, благодаря чему к 2030 году мы обеспечим SKODA AUTO еще более сильные позиции, чем сегодня. Наш бренд имеет невероятный потенциал».

 

Фото АВТОСОЮЗ и SKODA

Материалы по теме

  • SKODA Superb Vs SKODA Superb
  • Новосибирский дебют SKODA Superb
  • ŠKODA выпустила четырехмиллионную ŠKODA Octavia
  • Зимние игры со SKODA Octavia
  • SKODA Кроха