Внедорожная презентация Chery Tiggo 7 Pro Max AWD

Внедорожная презентация Chery Tiggo 7 Pro Max AWD

28.08.2023

Официальный дилер Chery компания Сибтрансавто-Новосибирск (входит в холдинг Сибинпекс) провела презентацию полноприводной версии российского бестселлера бренда Chery Tiggo 7 Pro Max AWD. Мероприятие состоялось в преддверии финального уикенда уходящего жаркого сибирского лета на базе отдыха «Белый Лебедь».

Название базы не абстрактное, а вполне конкретное, – расположен релаксационный центр на берегу населенного благородными водоплавающими озера. Среди коренных обитателей загородного заведения наблюдаются также пользующиеся особым вниманием подрастающего поколения символизирующие нынешний год кролики, и даже царь всех зверей лев. Правда, каменный. Однако в центре внимания публики, собравшейся в «Белом Лебеде» на пикник в последний жаркий день лета-2023 оказались представители несколько другого мира – автомобильного. В частности, новинка бренда Chery кроссовер Tiggo 7 Pro Max в полноприводной версии AWD.

 

Тестовый белоснежный экземпляр модели встречал гостей у ворот базы, невольно ассоциируясь с названием площадки. Демонстрационный «Макс» вписывался в пейзаж внутреннего убранства зоны отдыха, где природные красоты гармонично дополняли рукотворные формы (беседки, шатры, скамеечки, качели)… Собравшаяся на тематический пикник публика в ожидании начала презентации с удовольствием осваивала инфраструктурные достоинства презентационной площадки под скрипичный аккомпанемент.

 

В назначенный час глава дилерского центра Сибтрансавто-Новосибирск Альфед Агзамов пригласил публику собраться вокруг демо-автомобиля и рассказал о позициях Chery на российском и региональном рынке, поделился статистикой опциональных предпочтений региональных автовладельцев на основе многолетнего мультибрендового опыта работы возглавляемой им компании и спрогнозировал перспективы полноприводного компакт-кроссовера на нашем рынке.

 

Затем руководитель отдела продаж дилерской компании Никита Зайдензал заострил внимание собравшихся на технических особенностях модели, основных отличиях от базовой «невэдовой» версии кроссовера. Из внешних изменений это шильд AWD на задней двери, обновленная решетка радиатора. На центральной консоли рядом с селектором управления трансмиссией появилась «шайба» системы выбора режима движения, которой можно установить формат 4х4, выбрать тип внедорожья: «грунт» или «снег». Кроме того, расширен состав базового оснащения, в котором такие популярные опции как система кругового обзора, беспроводная зарядка, передние парковочные датчики имеются уже по умолчанию. А в топ-версии есть уже и панорамная крыша, и акустическое остекление, и функция отпотевания ветрового стекла, и система голосового управления, и многое-многое другое.

 

Но самое главное, конечно, это полный привод от ZF, который в сочетании с уже полюбившейся силовой парой из 150-сильного турбодвигателя в 275 ньютонометров момента и 7-ступенчатого «робота» существенно расширяет границы влияния модели.

 

В чем и предлагалось убедиться в формате внедорожного тест- драйва с преодолением необкатанных ландшафтных неровностей, форсированием несерьезных водных препятствий грозового происхождения. И хотя оффроад начинался сразу же за воротами «Белого Лебедя», до пусть и некатегорийных, но все же непроходимостей, на которых, собственно, и можно было убедиться в преимуществах полного привода, еще надо было добраться. И, желательно, в комфорте, а это не так-то просто, когда за бортом «заметно за тридцать», на безоблачном небе раскаленное солнце, а анатомические кресла обтянуты черной кожей.   

 

Впрочем, для Chery Tiggo 7 Pro Max AWD это не проблема, – в опционале модели имеется двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха, а фронтальные кресла вентилируются. Пара минут, и на сиденьях уже можно вполне комфортно расположиться, еще столько же, и возникает желание немного поубавить пыл кондиционирования и приплюсовать чуток градусов атмосфере салона.

 

Итак, тест-драйв новинки начинался с контроля эффективности системы охлаждения, а динамические удовольствия от работы связки двигатель-трансмиссия, от энергоемкости независимой подвески, от современного функционала модели, это уже потом. И на десерт полноприводные впечатления от беспроблемности преодоления скользких подъемов и спусков, спрятавшихся в траве ландшафтных неровностей, расквашенных грозами грунтовых тропинок.  

 

Достаточно содержательное, интересное и релаксирующее получилось мероприятие.

Материалы по теме

  • Самое ТО для Chery
  • «Автоцентр Балчуг» вчера, сегодня, завтра
  • Практика относительности
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Китайский синдром регионального автобизнеса