Suzuki Assistance

26.03.2011

Компания «Сузуки Мотор Рус» объявила о запуске комплексной программы помощи на дороге — Suzuki Assistance. В столице Сибири программу поддерживает официальный дилер Suzuki компания «Автомир­Новосибирск», одно из сильнейших предприятий первичного регионального рынка

Компания «Сузуки Мотор Рус» объявила о запуске комплексной программы помощи на дороге — Suzuki Assistance. В столице Сибири программу поддерживает официальный дилер Suzuki компания «Автомир­Новосибирск», одно из сильнейших предприятий первичного регионального рынка

 

предоставляет обладателям гарантийных автомобилей Suzuki дополнительную поддержку при возникновении практически любой, даже самой непредсказуемой ситуации на дороге. Разработан специальный пакет услуг, который призван защитить автовладельца от неприятностей, связанных с эксплуатацией автомобиля.

В случае, если автомобиль потерял способность двигаться в результате ДТП или внезапной поломки, обладателю гарантийного авто Suzuki теперь достаточно набрать бесплатный телефонный номер 8-800-555-42-20 и указать свое имя, VIN автомобиля и характер неисправности. В зависимости от ситуации будет организована необходимая помощь.

 

КАТЕГОРИЯ I

 

В случае незначительной неприятности это может быть и телефонная консультация компетентного сотрудника по выходу из непредвиденной ситуации, и прибытие технического специалиста на место происшествия. Таким способом решаются вопросы с подзарядкой аккумулятора на месте, восполнением топливозапаса (горючее оплачивается клиентом), проникновением в запертый автомобиль без взлома, заменой спустившего колеса, разблокировкой тормозных дисков при замерзании и прочие мелкие неприятности.

Если же проблемный автомобиль требует более серьезного ремонта, привлекается эвакуатор для транспортировки обездвиженного транспортного средства в ТСК «Автомир­Новосибирск». А автовладельцу предлагается такси от места проведения ремонта до дома или иного пункта назначения. При условии, если ремонт не может быть осуществлен в тот же день и неприятность приключилась на территории действия программы.

А если поломка произошла в ночное время или в выходной день и автомобиль не может быть доставлен в сервисный центр Suzuki, эвакуатор едет на охраняемую стоянку, но при первой же возможности авто доставляется в сервис.

Программа Suzuki Assistance работает на территории Российской Федерации во всех городах, где представлены авторизованные дилерские центры Suzuki (+200 км от административной границы города, входящего в программу). Точный список городов и информацию о дилерских центрах Suzuki можно найти на сайте www.suzuki­motor.ru.

Период действия программы Suzuki Assistance — 1 год с даты первой продажи автомобиля через официальную дилерскую сеть Suzuki.

Право на получение услуг по программе Suzuki Assistance имеют как владелец автомобиля, так и любое другое лицо, допущенное к управлению транспортным средством.

Этот пакет услуг программы распространяется на все новые легковые автомобили Suzuki, проданные через сеть официальных дилерских центров с 17 января 2011 года (Категория I).

 

КАТЕГОРИЯ II

 

Для владельцев автомобилей, проданных ранее, но находящихся на гарантийном обслуживании (Категория II), предусмотрен несколько иной вариант помощи на дорогах. Для них программа распространяется на автомобили, которые утратили возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии Suzuki.

При этом не подлежат бесплатной эвакуации авто, обездвиженные в случае ДТП и поломок, вызванных человеческим фактором (прокол колеса, нехватка топлива, потеря ключа и т. д)

Автовладелец оплачивает услуги сам, после чего обращается к дилеру для проведения диагностики и последующего ремонта. Если по результатам диагностики поломка будет признана производственным дефектом, попадающим под условия гарантии SUZUKI, клиент имеет право на возмещение расходов на эвакуацию.

 

ОГРАНИЧЕНИЯ

 

Под действие программы не попадают неисправности, полученные в результате:

использования транспортного средства с нарушением рекомендаций, приведенных в руководстве пользователя;

содержания автомобиля в условиях, приведших к его выходу из строя, или обслуживания автомобиля неофициальным дилером Suzuki;

участия автомобиля в автогонках, ралли, тестах, отработках пробега или движения за пределами официальных дорог;

преднамеренного причинения автомобилю ущерба, или актов вандализма, или участия в преступлении;

поломки или повреждения прицепов или трейлеров автомобиля;

форс­мажорных и непредвиденных обстоятельств.

 

Не предоставляются услуги:

если автомобиль приобретен не у официального дилера Suzuki или не на территории Российской Федерации, независимо от того, где автомобиль зарегистрирован;

если автомобиль был доставлен к дилеру самостоятельно (своим ходом), исключения составляют случаи доставки автомобиля по соображениям безопасности, но только по одобрению службы Suzuki Assistance;

для автомобилей, используемых как такси, прокатные автомобили, автомобили милиции или используемых в школах вождения;

юридическая помощь или юридические расходы.

Материалы по теме

  • Suzuki Grand Vitara
  • Человек года в автобизнесе Новосибирска
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»
  • Новинки Renault