Воплощение будущего

Воплощение будущего

21.09.2018

На главном автомобильном событии года — Московском международном автосалоне (ММАС’18) самой, пожалуй, главной экспозицией стала зона Volkswagen, обозначенная как #VW_CAMP, организованная в инновационном формате Volkswagen Digital Experience. Здесь можно было прикоснуться к настоящему и заглянуть в будущее автомобилестроения, прочувствовать на себе преимущества автовладения в стиле Volkswagen, почерпнуть много полезной информации, да и просто чудесно провести время всей семьей.

Чем инновационен формат Volkswagen Digital Experience? Почему экспозицию Volkswagen можно считать главной на ММАС’18?

 

ВСЕ САМОЕ-САМОЕ

 

Во-первых, эта экспозиция наглядно демонстрирует будущее национальной автовыставки. Не ограниченные квадратные метры сумрачного павильона, а широкие пространства естественной среды обитания автомобилей, обустроенные для наглядной демонстрации возможностей моделей, сервисов, бренда в целом. Не только статичное подглядывание за новинками, но и более близкие формы знакомства, вплоть до тест-драйва. Формат Volkswagen Digital Experience предлагает понять автомобиль с помощью всех пяти канонических чувств человека, плюс задействовать самое главное для автомобилиста, шестое — чувство единения с автомобилем в драйве.

 

Во-вторых, потому что экспозиция Volkswagen оказалась самой-самой и с традиционной экспо точки зрения: она самая большая по квадратным метрам (#VW_CAMP сопоставим по площади со всей внутренней экспозицией ММАС, со всеми вместе взятыми стендами присутствовавших автопроизводителей). Экспозиция Volkswagen включала и самое большое количество автомобилей одного бренда; объединяла в себе как легковую, так и коммерческую линейку; презентовала как новые автомобили, так и пробеговые подразделения Das WeltAuto.

 

Отличился Volkswagen Digital Experience и самым большим количеством разнообразных активностей: в двух десятках оригинально обустроенных зон посетители выставки знакомились с настоящими и завтрашними дебютантами авторынка, заглядывали в электромобильное будущее, покоряли внедорожные трассы. Не только в реале, но и в VR-кинотеатре.

 

А пока настоящие автовладельцы выбирали свой дримкар, вникали в нюансы его приобретения на основе Volkswagen Financial Services, условия обслуживания (на стенде официального сервиса бренда), будущие автомобилисты обучались в школе вождения и практиковались в прохождении трассы детского тест-драва на мини-электромобилях, соревновались в цифровом настольном футболе.

 

А еще проводились разнообразные конкурсы, викторины, вручались многочисленные призы, подарки…Так что, пожалуй, и самое большее число посетителей ММАС’18 тоже у Volkswagen.

 

Впрочем, чем бы ни привлекалась публика, главное на автовыставке все-таки концепты, новинки, бестселлеры авторынка. «Сердце Volkswagen — это, конечно, автомобили. Чуть-чуть поговорим о них», — предложил глава марки Volkswagen в России Ларс Химмер на презентации #VW_CAMP для представителей ведущих автомобильных СМИ. Итак…

 

ПРЕМЬЕРЫ VOLKSWAGEN

 

На ММАС’18 Volkswagen порадовал целым букетом российских премьер, привез самые свежие образцы модификаций своих популярных моделей.

 

«Во-первых, это мой любимый Polo. Он уже давно у нас в России, а Polo седан был сделан именно для России и пользуется большим спросом. В прошлом году Polo сал самым популярным автомобилем таксистов страны, в этом году мы подписали контракты на эту модель с основными каршеринговыми компаниями. Это говорит о том, что Polo — самый надежный автомобиль в этом сегменте в России. Мы любим любить Polo и делаем все, чтобы этот проект жил. Сейчас у нас есть несколько спецверсий этой модели. Самая свежая — это Polo JOY», — представил модель Ларс Химмер.

 

Двухцветная окраска кузова, новые светодиодные фары, расширенный функционал и суженный круг покупателей (запланировано выпустить всего 500 экземпляров — исключительно для счастливчиков с российской пропиской) — отличительные черты спецверсии.

 

Volkswagen Polo JOY создан на базе комплектации Comfortline, предлагается с любым из доступных для модели двигателей — от 90 до 125 л.с., с любой трансмиссией — от 5 МКП до 7 АКП. В списке оснащения исчерпывающий электропакет, топ-мультимедиа, богатый арсенал безопасности. Затемненные фонари, диски Woodstock. Очень символично: Woodstock — #VW_CAMP. Любопытный ассоциативный ряд.

 

«Сегмент, который больше всего растет на авторынке, — это SUV, — продолжил знакомить с новинками Volkswagen Ларс Химмер. — И у нас есть три прекрасных предложения в этом сегменте — Tiguan, Teramont и Touareg. Я люблю русский эпос, для меня это три богатыря в модельном ряду Volkswagen.

 

Teramont — новый для России проект. Продается всего на трех рынках — в Америке, Китае и России. Очень большой автомобиль. Больше, чем большой.

 

Touareg — это наш флагман. Треть всех «Туарегов» первых двух поколений находится в России. И сейчас мы выпустили третье поколение этой модели — специально для рынков России и Китая. Это сделано специально для нас. Сохранили все лучшее, что есть у этого автомобиля, и добавили премиальности. Он должен быть одновременно и внедорожником, и королем асфальта.

 

Tiguan. В прошлом году создано новое поколение этой модели, и мы уже делаем спецверсии. На ММАС мы впервые в России показываем Tiguan Offroad, который имеет очень много преимуществ, важных для российских дорог».

 

О каких преимуществах говорил глава российского офиса Volkswagen на национальной презентации модели? Первое, что бросается в глаза, — внедорожный обвес. Не только брутальности ради, но и утилитарности для: угол въезда подрос до 26 градусов. В салоне износостойкая отделка, цифровая приборная панель, масса дизайнерских «фишек». Привод, разумеется, только полный. Список оборудования обогащен опциональным пакетом «Инновации» с адаптивным круиз-контролем с ассистентом дистанции в пробке, адаптивными LED-фарами, системами полуавтоматической парковки, бесключевого доступа и запуска двигателя.

 

Что интересно, и премьерную модель, и другие спецверсии «Тигуана», и вообще всю «богатырскую» линейку Volkswagen можно было тут же, в #VW_CAMP, испытать в режиме тест-драйва на оборудованных искусственными препятствиями трассах: горка, боковой уклон, всяческие неровности, ролики, диагональное вывешивание. Плюс размеченные фишками участки для разгона-торможения, змейки, разворотов на 180 градусов.

 

В режиме статичного показа состоялась и российская премьера совершенно новой модели бренда — Volkswagen Arteon активно расширяющегося в последнее время класса GT. Выразительный дизайн, повышенная инновационность, генетическая привлекательность. У модели безрамная конструкция боковых стекол, усовершенствованный ассистент аварийной остановки, функция предварительного освещения поворотов… И масса всего самого передового из арсенала разработок инженеров Volkswagen. Российские продажи модели завтрашнего дня планируется начать ближе к концу следующего года.

 

Но и презентацией эталона автомобилестроения завтрашнего дня наряду с демонстрацией сегодняшних достижений Volkswagen на ММАС не ограничился. В #VW_CAMP можно было заглянуть и в более отдаленное будущее колесного транспорта. На инновационном стенде VW состоялась российская премьера электрокара Volkswagen I.D.

 

«Снаружи выглядит как Golf, а внутри ощущается как Passat», — представил модель Ларс Химмер. I.D. построен на платформе MEB, разработанной исключительно для электромобилей, подготовлен для эры автономного вождения — рулевое колесо при необходимости выдвигается из передней панели, без надобности — прячется. У послезавтрашнего транспортного средства система Home-Net, позволяющая объединить в одну сеть автомобиль и дом, световые контуры для каждого режима эксплуатации, проекционный дисплей AR-Head-up…

 

«К электромобильности в России мы готовы. Электромобильность — это наш курс в будущее», — подытожил презентацию глава Volkswagen в России Ларс Химмер.

 

КОМТРАНС

 

Коммерческую линейку бренда прессе представил руководитель марки «Volkswagen — Коммерческие автомобили» в России Михаил Семенихин. «Наша марка единственная в России, которая в состоянии поставлять столь широкий модельный ряд для столь широкой аудитории. Ни одна другая не может и не поставляет. Это наше достижение, наше неоспоримое конкурентное преимущество», — заявил топ-менеджер.

 

Что конкретно привезли на ММАС’18? Volkswagen Amarok в спецверсии Dark Label с дизельным двигателем V6. Пикап наравне с «богатырями» тестировался публикой на трассе экстремального внедорожья #VW_CAMP.

 

Volkswagen California в спецверсии Ocean. «Уникальный компактный автокемпер, — представил «дом на колесах» Михаил Семенихин. — А ограниченная версия Ocean — это вершина эволюции модели. Четыре полноценных спальных места, настоящий жилой комплекс с газовой плитой, холодильником, многочисленными шкафами… С полным приводом, чтобы дать обладателям автомобиля возможность заехать на любое побережье, хоть Черного, хоть Белого моря».

 

Флагман коммерческой линейки бренда — представительский Volkswagen Multivan с уникальным трансформируемым салоном, богатым оснащением и повышенным уровнем комфорта. «Наш локомотив, наш флагман — наш Multivan, как и вся группа С6, остается для нас объемообразующим продуктом, — отметил Михаил Семенихин. — И мы уже начинаем поставки в регионы автомобилей группы С6 экостандарта «Евро-6». Для тех, кто считает деньги. Самый главный эксплуатационный фактор — расход топлива у этой линейки примерно на 25 процентов ниже, чем у аналога «Евро-5». Это не лозунг, это моя убежденность — Volkswagen производит самые экономичные автомобили».

 

ПЕРСПЕКТИВА

 

«Мы очень рады участию в ММАС, тому, что у нас такая уникальная площадка, — отметил глава Volkswagen в России Ларс Химмер и напомнил о достижениях Группы VW: — Мы стали самой большой автомобильной компанией по результатам 2017 года. Мы продали больше 10 миллионов автомобилей, наш оборот был больше 230 миллиардов евро — самый большой в мире.

 

Наша корпорация имеет самый большой в мире бюджет на научно-технические разработки. Когда мы что-то делаем, мы это делаем действительно хорошо! Наш ключевой подход во всем — это качество, а не количество.

 

Мы уже пятнадцать лет продаем автомобили в России, у нас уже десять лет налажено производство в Калуге. В прошлом году мы произвели там 170 тысяч автомобилей и стали крупнейшим автоэкспортером страны. Мы видим перспективы в России, в автопроме страны и продолжаем развивать наш бизнес в России.

 

Мы «Воплощаем будущее» — это наш слоган, это именно то, что мы делаем и в мире, и в России».

Материалы по теме

  • Автомир презентовал «олимпийские» модели Volkswagen
  • «Олимпийские» модели Volkswagen
  • Автомиру 20 лет!
  • Volkswagen Passat отмечает 40-летний юбилей
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»