В 1898 году родился Энцо Ансельмо Феррари.
Дебют Энцо в автоспорте состоялся после Первой мировой войны. Он устроился испытателем автомашин в небольшую миланскую компанию. Чуть позже, в 1920 году, Энцо пришел в компанию Alfa Romeo, где стал участвовать в автомобильных гонках. Спустя девять лет Феррари организовал собственную команду «Скудериа Феррари», успешно выступающую и поныне в различных сериях гонок. В Alfa Romeo он проработал без малого 20 лет, пройдя путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Racing.
Гоночную карьеру он завершил в 1932 году, после рождения сына. Несколько позже он создал машину собственной конструкции для Alfa Romeo. После войны срок его обязательств перед Alfa Romeo вышел, и он смог дать машинам свое имя.
С 1939 года его команда выделяется из компании Alfa Romeo, и Феррари основывает собственное предприятие Auto Avio Costruzioni Ferrari. Первоначально оно производило различное оборудование для автомобилей. Первый автомобиль под названием «Феррари» появился в 1946 году. Это была модель Ferrari 125.
Существует легенда, что после победы в Равенне в 1921 году Феррари представили графу Баракка, отцу погибшего в Первую мировую войну летчика-аса. Феррари познакомился и с графиней, и та попросила его поместить эмблему ее сына на борту гоночной машины, на счастье. Так родился знакомый всем поклонникам автоспорта знак — поднявшийся на дыбы черный жеребец.