Группа компаний АВТО-1 отмечает 20-летие со дня своего основания. За два десятка лет предприятие из скромной торговой точки под открытым небом выросло в лидера регионального авторынка с самым высоким количеством продаж автомобилей с одной площадки. Более того, интересы нашей новосибирской компании распространились и за пределы области, и за рамки авторитейла – вокруг имени АВТО-1 вырос мощный холдинг широкого спектра деятельности. С главой холдинга Николаем Пономарёвым встретился корреспондент издания АВТОСОЮЗ.
В Новосибирске открылся магазин «Малярка» – первый в России брендированный магазин ЗМ в сегменте профессиональной розницы для предприятий кузовного сервиса. Уникальность торгового предприятия не только в ассортименте, но и в формате его представления клиентам.
Новосибирская группа компаний «АльтПарк» на протяжении последних лет один из лидеров первичного авторынка региона. Это единственный авторитейлер столицы Сибири, деятельность которого распространяется практически на все сегменты авторынка – от люксового до бюджетного. В брендовом портфеле холдинга на сегодняшний день Porsche, SKODA, KIA, Geely, и реестр интересов продолжает расширяться. С главой предприятия Дмитрием Новиковым встретился корреспондент издания АВТОСОЮЗ.
Самый популярный иностранный бренд авторынка Сибири, безусловно, Toyota. Он в пятерке сильнейших на первичном авторынке и безоговорочный лидер рынка иномарок с пробегом. С какими результатами Toyota вышла на рубеж нынешнего автосезона и каковы перспективы бренда на региональном авторынке в обозримом будущем корреспонденту издания АВТОСОЮЗ рассказал директор «Тойота Центра Новосибирск Запад» Дмитрий Канаев.
Завершается первый полный календарный год работы новосибирского дилера Nissan «Сибирские Моторы» в инновационном дилерском центре Nissan New Retail Concept. О предварительных итогах года и перспективах дальнейшего развития корреспонденту издания «АВТОСОЮЗ» рассказал глава предприятия Олег Манушевич.