11 мая 1947

В 1947 году в итальянской Пьяченце состоялся дебют автомобиля под маркой Ferrari.

 

 

С конца 20-х годов Энцо Феррари проектировал и пилотировал гоночные автомобили Alpha Romeo. В 1938 году Феррари ушел из Alpha Romeo, а в 1940-м создал собственное предприятие Auto Avio Construzione. После Второй мировой войны фирма получила имя основателя.

На автомобиле Tipo 125, с которым Энцо дебютировал в Пьяченце, стоял небывалый по тем временам мотор V-12. Машина лидировала с преимуществом в два круга, но поломка топливного насоса помешала закончить гонку. Несмотря на сход с дистанции, Феррари остался доволен результатом. В том же году его компания построила и продала три Tipo 125.

В Пьяченце автомобиль Феррари предстал с эмлемоу которую сегодня знает весь автомир — Феррари получил ее в 1921 году от матери легендарного летчика-аса Первой мировой Энрико Баракка, аэроплан которого украшал вздыбившийся конь. А желтый фон на эмблеме унаследован от родного города Феррари Модены.