Great Wall Motors (GWM) подвел итоги зимних продаж сезона 2021. Результаты впечатляют…
В феврале корпорация GWM реализовала 89 050 автомобилей по всему миру – на 788% больше, чем в феврале прошлого года. Этот процент складывается из внутренних и внешних продаж. Рост продаж за пределами Китая составил 226%, на внутреннем рынке – 1029%.
Впрочем, февраль для внутреннего рынка, как отмечает Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), не очень позитивный месяц – по сравнению с январём продажи существенно снизились – на 43,5%. Тем не менее, с января по февраль GWM продемонстрировал прирост 153% по сравнению с прошлогодними начальными месяцами года и объем совокупных продаж 228 062 единиц, а это уже одна пятая годового плана реализаций – превышение плана.
Самым успешным брендом корпорации вновь оказался Haval – в феврале в мире было продано 61 067 новых автомобилей этого «глобального SUV-экспертного бренда» (так позиционирует его производитель), что на 754% больше, чем годом ранее. Объем продаж с января по февраль составил 155 541 авто – на 136% больше, чем годом ранее.
Бестселлером бренда в самом коротком месяце года вновь стал Haval H6, который приобрели 31 710 человек (+525% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Уже 93 месяца этот SUV занимает первое место в ежемесячных продажах внедорожного сегмента на внутреннем рынке. Кроме того, Н6 в последние годы стабильно входит в десятку сильнейших SUV в глобальном масштабе.
В России расклад несколько иной – за первые два месяца текущего года продажи Haval составили 3 725 экземпляров – на 52% больше, чем в январе-феврале 2020 года. В феврале 2021 года объемы продаж Haval 2 158 автомобилей – на 77% больше чем год назад.
В статусе российского бестселлера бренда закрепился Haval F7. Февральский объем продаж 866 авто – на 32% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Вице-бестселлер кросс-купе Haval F7x приобрели 506 человек – прирост 19% к прошлогодним объемам.
Иллюстрации GWM