Выпустив в 1988 году KTS 300, Bosch стал одним из первых производителей прибора для диагностики бортовых компьютеров, доступного независимым автомастерским.
Выпустив в 1988 году KTS 300, Bosch стал одним из первых производителей прибора для диагностики бортовых компьютеров, доступного независимым автомастерским. Широкое использование электронных систем в автомобильной промышленности сделало устройства для диагностики блоков управления бортовых систем неотъемлемым элементом тестового оборудования. Компания Bosch продолжила разработку профессиональных устройств, объединенных в серию KTS, и сегодня занимает позицию ведущего мирового производителя системных тестеров. С момента разработки KTS 300, получившего за свой дизайн прозвище «Молоток Bosch», Bosch продал более 175 000 различных моделей сканеров серии KTS. На сегодняшний день треть всех независимых европейских автомастерских используют системные тестеры Bosch, а в Германии СТО, сделавших выбор в пользу этих приборов, – более половины.
Знаковое событие в развитии KTS: Разработка ПО ESI[tronic] для автомастерских
Производство KTS 300, родоначальника линейки системных тестеров Bosch, продолжалось до 1999 года. В дополнение к нему был также выпущен модуль KTS 100, диагностический тестер, разработанный для использования вместе с газоанализаторами и мотор-тестерами Bosch. В конце 80-х годов прошлого века, основываясь на своем опыте создания бортовых диагностических систем в США, компания представила первое устройство для диагностики бортовых компьютеров – KTS 115. Ключевым событием в сфере системных тестеров стало программное обеспечение ESI[tronic], представленное Bosch в 1999 году. С тех пор этим ПО оснащались все системные тестеры Bosch. Вскоре, базовые диагностические функции, такие как чтение и очистка памяти ошибок, считывание фактических параметров и управление исполнительными механизмами, были дополнены инструкциями по поиску неисправностей, электрическими схемами, данными о механических характеристиках и сервисных интервалах. В начале 2012 года на смену существующей версии программного обеспечения пришло новое ПО - ESI[tronic]2.0. Мощный программный модуль позволил команде разработчиков Bosch превратить семейство KTS в комплексную информационно-диагностическую систему. Это значительно упрощает работу мастеров, дает им возможность использовать стандартную процедуру диагностики поэтапной проверки всех автомобилей, существующих сегодня на рынке.
Сегодня в линейке KTS от Bosch найдется устройство, идеально подходящее под нужды автомастерской любого уровня: начиная от портативных KTS 200 и 340, работающих на базе ПК модулей KTS 540 и 570 до высокоэффективных диагностических систем KTS 840, KTS 870 и 890. Использование современных измерительных технологий - мультиметров, двухканального осциллоскопа в KTS 570, а также адаптера Easy Connect для мгновенного подключения, позволяет осуществлять диагностику, поиск неисправностей, ремонт и техническое обслуживание значительно быстрее и надежнее. Все нововведения всегда служат главной цели – обеспечивать СТО решениями, позволяющими им выполнять свою работу максимально эффективно.
Постоянное пополнение базы данных
Последние 25 лет роль электронных систем в наших автомобилях постоянно возрастала. Соответственно рос и объем данных, необходимых для их эффективной диагностики. С первых дней существования системных тестеров специалисты Bosch постоянно работали над расширением баз данных, чтобы автосервисы всегда имели доступ к самой актуальной информации для диагностики автомобильных систем. В 1988 году KTS 300 мог работать исключительно с системами управления двигателем от трех производителей. Сегодня, ESI[tronic]2.0 от Bosch легко ориентируется в 180 автомобильных брендах, храня сведения о более чем 90 000 моделей. Оплатившие подписку автомастерские регулярно получают обновления с актуальными данными по новым моделям и системам.
Bosch разрабатывает и производит системные тестеры серии KTS в городе Плохинген недалеко от Штутгарта (Германия). Непрекращающийся процесс разработки и наличие регулярных обновлений делают эти тестеры выгодной инвестицией для любого сервиса. Кроме того, приобретая диагностический сканер автосервисы получают доступ к подробной технической документации, а также комплексной программе обучения, позволяющей персоналу СТО овладеть знаниями, необходимыми для диагностики и ремонта даже самых современных электронных систем. В том случае, если работникам сервиса не удается решить проблему собственными силами, они могут воспользоваться помощью специалистов линии технической поддержки Bosch.