Cadillac Escalade пятого поколения в июне должен появиться в России. Роскошный внедорожник стал ещё внушительнее, просторнее, комфортнее, но, самое главное, – ещё совершеннее. Инновации от Cadillac, которыми блистает Escalade 2021, – на уровне отраслевой революционности. С них и начнём знакомство.
САМОЕ ЯРКОЕ
Самое яркое новшество – изогнутый 38-дюймовый трёхэкранный дисплей на органических светодиодах (OLED). Эта новейшая в автомобильном мире технология обеспечивает повышенную четкость и цветность изображения. Слева-направо расположены сенсорная панель управления системой (7,2 дюйма, слева от руля), цифровая приборная доска (14,2 дюйма), мультмедийный экран (16,9 дюймов).
Помимо широких границ визуализации у революционной системы расширенный функционал. Навигация на приборной панели рисуется не абстрактной картой, а реальным отображением пространства с указующими стрелочками. Мало того, голосовой подсказчик тоже обрёл некую пространственность: голос слышится ближе или дальше (тише или громче) в зависимости от расстояния до начала маневра, слева или с права в зависимости от предстоящей смены направления движения.
Камеры кругового обзора формируют мегапиксельную картинку вокругавтомобильного пространства (вид сверху). Система ночного видения, работающая в инфракрасном спектре, отображает обнаруженные живые объекты в направлении движения.
Но даже и при такой широте возможностей только OLED-панелью визуальное информирование обитателей салона нового Escalade не ограничивается. Зеркало заднего вида транслирует видео с задней камеры, а у пассажиров свои собственные 12,6-дюймовые тачскрины, с помощью которых они могут даже корректировать маршрут.
САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ
В Escalade пятого поколения появилась инновационная система помощи водителю Super Cruise. Это новейший круиз-контроль, который помимо стандартных функций может автоматически менять полосу движения по команде рычага поворотника – сам крутит руль, поддерживая заданную скорость и дистанцию.
Кроме того, система обогатилась функцией автоматического смещения в полосе, подбирающей наиболее безопасное положение в зависимости от дистанции до соседних автомобилей.
САМОЕ ГРОМКОЕ
Специально для Cadillac известный саунд-бренд AKG разработал систему AKG Studio Reference с эффектом погружения. 28-канальные усилители, 36 продуманно расположенных динамиков (в том числе и в потолке), обеспечивают объемный, чистый, первозданный вкусный саунд. Но это опция. В базе тоже эксклюзивная для автомобильного мира система AKG Studio: 19 динамиков и сабвуфер.
САМОЕ ЗАМЕТНОЕ
Новый Escalade стал ещё больше – прирос в длине, базе и объёмах. Стал еще солиднее внешне, но и сохранил узнаваемость. В том числе и благодаря фирменной «вертикальной» оптике не смотря на то, что «лицо» модели обрело горизонтальные фары. Фонари исполнены в трёхмерной концепции. Впервые у модели появилась и спортивная версия экстерьера с черным декором кузова и такого же цвета радиаторной решёткой.
В гармонии с экстерьером внутреннее убранство роскошного, с элементами ручной работы салона. Он у полноразмерного внедорожника трёхрядный. И простор пассажиров третьего ряда увеличен на 40%. В миллиметрах прибавка пространства в коленной области выражается числом 25 (стало 886 мм). За счет заниженного пола увеличилось и расстояние до потолка.
На 68% стал вместительнее багажник – 722 литра.
САМОЕ ОЩУТИМОЕ
У нового Escalade новая независимая задняя подвеска многорычажной конструкции. С системой изменения жесткости Magnetic Ride Control (MRC), которая молниеносно реагирует на изменение дорожных условий. Настолько молниеносно, что считается самой быстродействующей в мире.
Опционально доступна новая адаптивная пневмоподвеска, которая также «дружит» с MRC. Пневмосистема автоматически поддерживает оптимальный дорожный просвет, принудительно занижается на 51 мм для удобства посадки/загрузки, поднимается для преодоления внедорожья.
Так же в качестве опции доступен и оптимизирущий тяговое усилие и улучшающий сцепление задней оси с поверхностью электронный дифференциал ограничения проскальзывания eLSD, очень полезный при скоростном маневрировании и на скользких дорогах.
У Escalade 2021 новый 6,2-литровый двигатель V-8 с повышающей экономичность системой отключения цилиндров. Мощность 420 л. с. (313 кВт), крутящий момент 623 Н·м. Есть вариант и поменьше – 3-литровый турбодизель с аналогичным моментом. В России он появится попозже. Трансмиссия автоматическая с 10-ступенчатой электронной коробкой.
Мировой дебют флагманской модели свешился в начале прошлого года, производство Cadillac Escalade V стартовало в третьем квартале 2020. Затем начались заокеанские продажи. У нас модель ожидается летом 2021.
Фото GM
Материалы по теме |