Четвертый мост в Новосибирске опробует инновационное финансирование

01.06.2015

Реализация механизмов государственно-частного партнерства в дорожной отрасли на примере Новосибирской области была рассмотрена на круглом столе с участием Министра транспорта РФ в рамках форума «Транспорт Сибири».

Реализация механизмов государственно-частного партнерства в дорожной отрасли на примере Новосибирской области была рассмотрена на круглом столе с участием Министра транспорта РФ в рамках форума «Транспорт Сибири».

 

«В Новосибирской области механизмы государственно-частного партнерства реализуются, причем не на словах, а на деле, – отметил Министр транспорта РФ, выступая на форуме. – Одним из свидетельств этому является начавшийся процесс по выбору концессионера при строительстве 4-го моста через Обь. Уже разработана документация, которая в скором времени будет проходить госэкспертизу. Это станет основой для заявки на предоставление средств из федерального бюджета в качестве грантов по поддержке проекта государственно-частного партнерства».

 

Выступивший на форуме начальник Федерального казенного учреждения «Дороги России» Федерального дорожного агентства Иван Григорович отметил, что в рамках проекта 4-го моста через Обь будет апробирована новая схема государственно-частного партнерства, когда концедентом выступает муниципалитет. По его словам, срок концессии планируется на 20 лет, а само строительство планируется провести с 2016 по 2020 годы.

 

«Что касается источника средств, то он был определен здесь, в Новосибирске, на прошедшем в октябре 2014 года заседании президиума Госсовета РФ под председательством Президента России Владимира Путина, – напомнил Максим Соколов. – За счет прохождения по федеральным трассам большегрузных автомобилей массой свыше 12 тонн средства будут направлены на финансирование проектов в рамках региональных дорожных фондов на условиях государственно-частного партнерства».

 

Губернатор Владимир Городецкий, выступая на форуме, сообщил: «Проект находится на стадии выхода: планируется, что до конца 2015 года инвестор по нему будет определен».

Материалы по теме

  • Утверждена программа развития дорог Новосибирской области
  • Почти восемь миллиардов рублей потратят на дороги Новосибирской области в 2015 году
  • Бугринский мост: остановка запрещена
  • Бугринский мост: минус 20 млн из бюджета в минусовой сезон
  • Аварийными мостами заинтересовалась прокуратура