С момента своего серийного появления в 1997 году технология Common Rail является самой совершенной среди систем впрыска дизельного топлива. Она была разработана компанией Bosch в целях повышения эффективности работы и улучшения эксплуатационных характеристик дизельных двигателей.
С момента своего серийного появления в 1997 году технология Common Rail является самой совершенной среди систем впрыска дизельного топлива. Она была разработана компанией Bosch в целях повышения эффективности работы и улучшения эксплуатационных характеристик дизельных двигателей.
Технология позволила сократить расход топлива, повысить мощность и расширить рабочий диапазон двигателя; уменьшить шум и вибрации, производимые дизелем. Но, помимо прочего, система Common Rail помогла дизельным двигателям решить еще одну проблему – загрязнение окружающей среды.
На протяжении более 15 лет технология Common Rail позволяет дизельным двигателям соответствовать постоянно изменяющимся стандартам и требованиям, регулирующим содержание выбросов в выхлопных газах. По сравнению с началом 1990-х годов, количество выбросов оксидов азота NOx современных дизелей сократилось на 96%, а твердых частиц – на 98%.
Наряду с экологичностью, преимуществом современных дизельных двигателей является удовольствие от вождения. Ведь в отличие от бензиновых агрегатов, соответствие более высоким экологическим стандартам практически не снижает их максимальную мощность и крутящий момент. У бензиновых двигателей для оптимизации процессов сгорания и повышения экономичности применяются сложные технологии, сглаживающие переходные режимы. В то же время система дизельного впрыска Bosch Common Rail влияет лишь на точность дозировки топлива и использует методы очистки выхлопных газов. Таким образом, дизельный двигатель остается более «отзывчивым», быстрее реагирует на изменение положение педали акселератора. И одновременно является экономичнее бензинового. Это не только экономит природные ресурсы, но и снижает эксплуатационные расходы.