В октябре 2021 глобальные продажи Volvo составили 50 815 автомобилей, – на -22,2% меньше, чем за первый месяц последнего квартала 2020 года, но на 3 592 ед. (+7,6%) больше, чем в сентябре 2021 года. Количество электрифицированных моделей в месячных продажах доросло до 15 986 экз. – 31,5% от общего объема.
За 10 месяцев года (с января по октябрь) во всем мире продано 581 464 автомобиля Volvo – на +12,6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Подключаемых гибридов и полностью электрических моделей 148 068 шт., – на +82,4% больше, чем за январь – октябрь 2020. В суммарных продажах 2021 доля электрифицированных моделей на сегодняшний день составляет 25,5%.
При этом число проданных в нынешнем году PHEV-моделей составило 129 803 ед. – на +59,9% больше, чем год назад, чистых электрокаров 18 261 шт. – на +456 525% больше показателя предыдущего года. Фантастически высокий процент объясняется низкой базой продаж электромобилей Volvo в прошлом году, когда эти типы транспортных средств только-только вышли на рынок и были куплены в количестве 4 штук – по 2 в Европе и Америке.
В 2021 году к покупкам электрокаров Volvo подключился Китай – крупнейший авторынок мира – за 10 месяцев года в Поднебесной было реализовано 550 экземпляров транспортных средств на батарейках. Этот регион занял третье место в рейтинге спроса на электромодели Volvo. На втором месте США с 5 255 купленными электрокарами, лидирует по анализируемому показателю Европа – 11 537 шт.
И пока еще электромобильные реализации существенно уступают исконно автомобильным покупкам. В модельном рейтинге продаж в мировом масштабе лидирует XC60 с 177 995 покупателей за 10 месяцев года (годовой прирост интереса к модели +18,8%). На втором месте XC40 (170 907 авто – продажи, +20,2% прирост), третий XC90 (89 041 ед., +26,8%).
Фото Volvo