В топ-10 самых покупаемых в России кроссоверов и внедорожников в феврале произошли заметные перестановки. Вряд ли их можно объяснить ростом или падением интереса к той или иной модели, скорее, все дело в доступности в широком смысле этого слова – наличии автомобилей в дилерских центрах, ценнике, отличии рекомендованной производителем цены от той, которая предлагается дилером… Тем не менее, что бы ни влияло на уровень продаж – у одних моделей он выше, у других ниже.
Самым покупаемым кроссовером российского авторынка остается Hyundai Creta – в феврале приобретено 4 338 экземпляров этой модели – на треть (2 338 шт.) меньше, чем в последний месяц зимы предыдущего 2021 года, но на 185 ед. больше, чем в январе 2022.
Вице-лидером SUV-сегмента, как и в предыдущем месяце, вновь оказался Renault Duster, за год нарастивший продажи на 1 802 авто, за месяц на 1 027 экз. до февральского уровня 4 048 ед. До третьего места поднялась в продажах Lada Niva с 3 854 покупателями – на 515 меньше, чем в прошлогоднем феврале, на 1 299 экз. больше, чем в январе 2022.
Уступивший российскому компакт-внедорожнику «призовое» третье место японский первокроссовер Toyota RAV4 приобретен в количестве 3 003 экземпляра – падение спроса на 866 экз. год к году и рост продаж на 241 ед. месяц к месяцу. Следом, на пятое место в феврале взлетел Mitsubishi Outlander с 1 951 купленным авто – больше, чем год назад на 662 ед.
На шестую строчку февральского топ-10 SUV с пятого январского места приопустился Nissan Qashqai с продажами 1834 ед. Седьмой на два пункта улучшивший январский рейтинг Haval Jolion (1 557 экз.), восьмой настолько же опустившийся в топе Kia Seltos (1 550 шт.), следом с аналогичным ухудшением рейтинга Nissan X-Trail (1 538 ед.), замыкающий десятки давненько не забиравшийся так высоко Renault Arkana (1 428 покупателей).
Покинули топ-10 SUV Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.
Фото Renault, Hyundai, Mitsubishi