Genesis представил флагмана G90 нового поколения

Genesis представил флагмана G90 нового поколения

14.12.2021

Впервые переродившийся в новое поколение флагманский седан выпускается в двух вариантах колесной базы, оборудуется многокамерной пневмоподвеской, управляемыми колесами задней оси, инновационными системами и технологиями.

Выглядит новый G90 элегантно и роскошно. Экстерьер создан в самой свежей версии фирменной дизайн-концепции Genesis в стиле многослойной архитектуры, придающей трехмерность плоским поверхностям. С повторяющей очертания логотипа радиаторной решеткой Crest Grille, двухполосными фарами с самыми тонкими «лезвиями» оптики в технологии MLA (Micro Lens Array), но с самым эффективным световым потоком (пучок ближнего света формируется двумя сотнями микрооптических линз на модуль).

 

С отсутствующими зазорами между капотом и крыльями, так как выполнены они слитно – единой панелью. С утонченным логотипом с элементами гравировки (буквально «утонченным» – на 80% тоньше). В крыше премиум-седана два панорамных люка с раздельным управлением – по одному для каждого ряда сидений. Кресла второго ряда трансформируются независимо друг от друга.

 

Колесная база у нового G90 в двух вариантах – 3180 или 3370 мм. Новые габариты флагмана 5275 / 1930 / 1490 мм в стандартном исполнении, вариант с увеличенной колесной базой на 190 мм длиннее.

 

У G90 бензиновый турбодвигатель 3.5 T-GDi с двойным впрыском. Мощность 380 л.с. крутящий момент 530 Н.м. Длиннобазный вариант плюс к тому оснащается дополнительным 48-вольтным мотором eS / C, который нагнетает воздух для ускорения достижения максимального крутящего момента. Трансмиссия 8-ступенчатая, автоматическая. Привод в стандарте задний или полный, у удлиненной версии только полный.

 

У автомобиля три – на выбор водителя – режима торможения. Новая многокамерная пневмоподвеска с функцией Preview-ECS, адаптирующей настройки под ожидаемые дорожные условия. Всего предустановленно три режима с различной высотой дорожного просвета, в том числе и очень интересный, помогающий комфортно преодолевать «лежачих полицейский» и наши не всегда комфортно обустроенные рельсовые переезды – за 100 м до препятствия передняя ось приподнимается на 10 мм и функцией Preview-ECS пневматика гасит ударную нагрузку практически без остатка для обитателей салона. На сложнопроходимых участках подвеска самолифтуется на 25 мм.

 

G90 оснащается системой подруливания колес задней оси RWS, которая может подворачивать колеса в противоположном повороту направлении на 4 градуса на малых скоростях. И на 2 градуса в том же направлении, что и передние, на высоких скоростях. Тем самым повышается маневренность и устойчивость.

 

Genesis G90 – очень заботливый автомобиль: встречает хозяина выдвижением дверных ручек, сам умеет захлапывать двери с оптимальным усилием по команде с легкодоступных кнопок или при нажатии на педаль тормоза. Узнает водителя по отпечатку пальца и вспоминает любимые настройки. Управляет дверью багажника, если распознает намерение открыть ее. Кроме того, новый G90 – первая модель Genesis с функцией распознавания рук на рулевом колесе. А система Remote Smart Parking Assist паркует автомобиль хоть параллельно, хоть перпендикулярно, хоть диагонально.

 

Сиденья не только ортопедические, но и с намеком на интеллект – умеют сдувать боковые поддержки для удобства посадки и высадки, увеличивать их объем при активном вождении. Поддерживают четыре режима массажа. Заднее правое сиденье VIP-формата с подножками, подогревом и вентиляцией ножной зоны, 10,2-дюймовым тачскрином самостоятельно подбирающим оптимальный угол наклона, автономными органами управления функционалом комфорта.

 

Акустический комфорт при движении обеспечивает комплекс звукоизоляционных мероприятий, коснувшихся кузова, остекления, сидений, и усиливает система активного шумоподавления ANC-R, которая гасит дорожные шумы противофазным тоном через динамики.

 

Помимо потрясающе вкусного саунда Bang & Olufsen с множеством настроек функции улучшения настроения выполняет Mood Curator активирующий лампы настроения, ароматическую систему, массаж, электрозанавески.

 

И все это сверх необходимых и достаточных для премиального автомобиля систем, ассистентов, технологий, интерьерных решений. Еще и все материалы отделки антибактериалные. Новый Genesis G90 – очень и очень достойный автомобиль.

 

Фото Genesis

Материалы по теме

  • Состоялась российская премьера кроссовера Genesis GV70
  • Genesis откроет 20 дилерских центров в России
  • Genesis G80 завоевал все звёзды безопасности
  • «Автотор» начал выпуск премиального седана Genesis G90
  • Премиальный бренд Genesis выходит на российский рынок