Genesis объявил о начале новой эры в российской истории премиальной корейской марки. И уже в стартовый период своей трансформации бренд намерен более чем в два раза увеличить объем продаж – по результатам 2021 года планируется достичь показателя в 4,5 тыс. реализованных авто против 2 тыс. в 2020 году.
По словам управляющего директора Хендэ Мотор СНГ Алексея Калицева, в рамках мероприятия Brand New Day представившего стратегию развития Genesis в России, «новая эра» премиального бренда определяется тремя основными направлениями развития: формированием премиальной дилерской сети, созданием новой цифровой экосистемы бренда и развитием модельного ряда.
Дилерская сеть будет состоять из отдельных дилерских центров премиального формата. До конца 2021 года заработают 10 таких партнерских предприятий в городах-миллионниках, в 2023 году сеть будет в два раза шире.
Также ключевым стратегическим направлением развития бренда обозначен принципиально новый способ продвижения автомобилей и услуг, основанный на цифровизации и клиентоориентированности. Уже начинает продвигаться телематика Genesis Connected, в ближайшее время заработает новая онлайн-платформа, появится новый сервис «Гарантированная мобильность», будет расширяться программа привилегий Genesis Moments. Принципы, на которых будет базироваться новая экосистема – понятность и прозрачность всех процессов.
И, наконец, третей важнейшей характеристикой «новой эры Genesis в России» обозначено формирование модельного ряда, ориентированного на потребности целевой аудитории. Начало новой эры ознаменовалось презентацией двух новых моделей – кроссовера GV70 и спорт-седана G70. Таким образом, российская линейка бренда насчитывает уже пять моделей, четыре из которых новинки рынка.
Благодаря всем «трем китам», на которых основывается новый этап развития бренда в России, уже в начальном периоде трансформации бренда наблюдается заметный рост интереса к Genesis со стороны российских автомобилистов – динамично растут продажи, набирает популярность сервис подписки на автомобили. К концу года бренд намерен достичь объема реализаций в 4.5 тыс. авто и число подписок в 500 авто.
«Мы ставим задачу в ближайшие два года войти в пятерку самых востребованных премиум-брендов в России, – резюмировал Алексей Калицев. – А, может быть, в отдаленной перспективе замахнемся и на тройку».
Фото Genesis