Компания Volvo Cars отчиталась о мировых продажах за сентябрь 2021 года и за три квартала года. В первом осеннем месяце отмечено снижение реализаций на 30,2% по отношению к сентябрю прошлого года при 47 233 проданных авто. За период с января по сентябрь отмечен рост 17,6% с объемом реализаций 530 649 автомобилей.
Наибольшее снижение сентябрьских продаж зафиксировано на самом емком авторынке мира – в Китае. В этом регионе минус достиг 43,9% (по отношению к сентябрю 2020 года) при 9 696 реализованных авто.
Второе место в антирейтинге у Европы – минус 41,5% с 18 089 авто. Третий – рынок США – минус 9%, 9 350 переданных клиентам автомобилей.
Снижение сентябрьских продаж вызвано дисбалансом между спросом и предложением по причине дефицита комплектующих.
Глобальным бестселлером бренда за период с января по сентябрь стал XC60 (162 596 автомобилей), вице-лидер модельного ряда XC40 (156 920 авто), на третьем месте Volvo XC90 (80 402 единицы).
Фото Volvo