Глобальные продажи Volvo снизились на 30 процентов в сентябре

Глобальные продажи Volvo снизились на 30 процентов в сентябре

05.10.2021

Компания Volvo Cars отчиталась о мировых продажах за сентябрь 2021 года и за три квартала года. В первом осеннем месяце отмечено снижение реализаций на 30,2% по отношению к сентябрю прошлого года при 47 233 проданных авто. За период с января по сентябрь отмечен рост 17,6% с объемом реализаций 530 649 автомобилей.

Наибольшее снижение сентябрьских продаж зафиксировано на самом емком авторынке мира – в Китае. В этом регионе минус достиг 43,9%  (по отношению к сентябрю 2020 года) при 9 696 реализованных авто.  

 

Второе место в антирейтинге у Европы –  минус 41,5% с 18 089 авто. Третий – рынок США – минус 9%, 9 350 переданных клиентам автомобилей.

 

Снижение сентябрьских продаж вызвано дисбалансом между спросом и предложением по причине дефицита комплектующих.

 

Глобальным бестселлером бренда за период с января по сентябрь стал XC60 (162 596 автомобилей), вице-лидер модельного ряда  XC40 (156 920 авто), на третьем месте Volvo XC90 (80 402 единицы).

 

Фото Volvo

Материалы по теме

  • Volvo выводит на российский рынок бренд Recharge
  • Volvo отзывает под 10 000 авто из-за проблем с безопасностью
  • Volvo намерено вернуться в Новосибирск
  • Volvo планирует вернуться в Новосибирск
  • Лямбда-зондам Bosch 40 лет