Компания Volvo Cars отчиталась о мировых продажах в ноябре 2021 года: по сравнению с последним месяцем осени 2020 объем реализаций снизился на -20,7% до уровня 52 793 автомобиля. По сравнению с октябрем 2021 – вырос на +3,9%. В плюсе и суммарные продажи за период с января по ноябрь текущего года – +8,8% при 634 257 проданных авто.
Из объемообразующих для Volvo регионов самое низкое падение продаж продукции бренда в ноябре продемонстрировали США: -33,8% год к году при 7 667 проданных авто. На крупнейшем авторынке мира – китайском – реализации в отчетном месяце по сравнению с ноябрем прошлого года опустились на -25,6% при 13 418 проданных авто. Самый емкий для бренда рынок – европейский – снизился в аналогичном измерении на -14,2% при 22 415 проданных авто.
Глобальным бестселлером бренда остается XC60, который за 11 месяцев года приобрели в количестве 195 108 ед. На втором месте XC40 – 184 842 автомобиля, замыкает тройку лидеров XC90 – 97 365 экземпляров.
Фото Thai International Motor Expo.