Корпорация Great Wall Motors (GWM) опубликовала данные о производстве и продажах своей продукции за март 2020 года и подвела итоги первого квартала.
Объем глобальных продаж автомобилей GWM в первый месяц весны достиг 60 048 новых автомобилей – на 499% больше, чем в феврале. Что позволило корпорации заявить о восстановлении своих рыночных позиций, пошатнувшихся в связи с ситуацией вокруг COVID-19.
Большая часть автомобилей – 90% (54 106 единиц) реализовано на внутреннем рынке, что на 671% больше, чем в предыдущем месяце. Это позволило GWM сохранить лидирующие позиции на внутреннем рынке внедорожников. 5 942 автомобилей продано за рубежом КНР, что на 98% больше, чем в предыдущем месяце. Суммарные продажи первого квартала 2020 составили 150 332 новых автомобилей.
Основные продажи GWM принес HAVAL – SUV brand №1 в Китае на протяжении 10 последних лет. В марте продано 40 337 авто, рост 464% по сравнению с предыдущим месяцем. Объем продаж за первый квартал 106 205 единиц – 71% в марочном портфеле корпорации.
Мировой бестселлер HAVAL – кроссовер H6, приобрели в марте 20 319 человек (рост продаж 301% по сравнению с февралём). Квартальный результат 51 804 единиц.
Российский бестселлер HAVAL – кроссовер F7 в марте возглавил рейтинг самых популярных китайских автомобилей российского рынка с результатом 642 авто (1 658 за 1 квартал). Глобальные продажи модели в марте выросли на 494% по сравнению с предыдущим месяцем и достигли 6 067 ед., за первый квартал 17 280 авто. Всего с момента выхода на рынок продано более 170 000 единиц.
С 13 по 19 марта, в самый тяжелый для Китая период пандемии, GWM своевременно доставила экспортные заказы и отправила 1557 новых автомобилей HAVAL в Чили, Перу и Саудовскую Аравию.
Второй в рейтинге корпорации бренд Great Wall Pickup в марте установил новый рекорд в своём секторе с долей рынка почти 50%. В марте продано 15 354 единицы, рост на 622% по сравнению с предыдущим месяцем. За квартал реализовано 30 902 авто (21% в общем объеме продаж корпорации), рост экспортных продаж составил 33% в годовом исчислении.
Торговая марка ORA продала 2 703 единиц в первом квартале. Модель R1 стала лидером в сегменте A00 EV. В настоящее время продажи GWM новых энерго- и топливосберегающих продуктов составляют 69% на внутреннем рынке.
WEY, китайский бренд роскошных внедорожников, в первом квартале этого года продал 9 901 новых автомобилей. Во второй половине этого года, с обновлением своих продуктов, присутствие бренда WEY будет еще более расширено.
материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен: