Корпорация Great Wall Motors (GWM) провела «Мастер-класс по трансмиссии высочайшего качества» в Great Wall Brand Experience Center. В рамках мероприятия состоялась презентация нового двигателя 4N20 и первой в мире поперечной коробки передач 9DCT / 9HDCT.
Двигатель представил главный инженер Исследовательского института двигателей HYCET Гао Динвэй. 2-литровый 4N20 – родоначальник семейства наддувных модульных двигателей корпорации. Параметры характеризуются высокой эффективностью, низким уровнем выбросов, небольшим весом и высокой производительностью. Тепловой КПД двигателя до 38,3%, максимальная мощность 180 кВт (245 л.с.) в диапазоне 5500 – 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 385 Н•м при 1750 – 4000 об/мин.
Трансмиссию презентовал главный инженер HYCET Transmission System Герхард Хеннинг. 9DCT – первая в мире поперечная 9-ступенчатой коробка передач с двойным сцеплением. В числе примененных при создании агрегата технологий
встроенный электронный насос, интегрированный электронный модуль, компактный синхронизатор.
По сравнению с предыдущим «роботом» Хеннинга 7DCT450 на 54% увеличен момент нагрузки, уменьшены габариты, масса ниже на 2,6%. И увеличен ресурс –срок службы переключения одной передачи 580 000 раз. Испытания показали снижение расхода топлива на 7%.
Кроме того, в базовую трансмиссию инженеры HYCET интегрировали модуль P2 и создали 9HDCT – первую в мире поперечную гибридную трансмиссию P2 с 9 скоростями в мокром режиме с двойным сцеплением. Расход топлива при такой коробке на 70% ниже, чем с базовой трансмиссией.
На фото: Вице-президент Школы транспортных средств и мобильности Университета Цинхуа Ван Чжи, главный инженер HYCET Transmission System Герхард Хеннинг и главный инженер Исследовательского института двигателей HYCET Гао Динвэй (слева направо, фото GWM)
По информации канала АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен