В Новосибирске состоялась презентация самой ожидаемой новинки поднебесного автопрома Haval F7x. Официальный дилер бренда компания «Сибтрансавто-Новосибирск» знакомила с интеллектуальным купе-кроссовером не только в статичном режиме, но и в формате тест-драйва.
Кузов F7x выполнен в концепции спорт-купе. «Лицо» идентично передней части Haval F7, корма отличается оригинальным дизайном. Габариты по сравнению с исходной моделью изменились: на 5 мм уменьшилась длина, и на заметные даже невооруженным глазом 35 мм снизилась крыша. Ширина кузова та же. Итого, формула Д•Ш•В получилась 4615•1846•1655 мм.
Колесная база, колеи, дорожный просвет без изменений: 2725, 1585 и 190 мм соответственно. Также 5 дверей, салон на 5 пассажиров. Однако широким откидным подлокотником заднего диванчика «икс» переориентируется на 4-местное купе.
Передние сиденья очень удобного кроя, с ощутимыми боковыми поддержками. И со спортивными дизайн-акцентами: вшитые желто-белые ленточки на сиденьях и дверях, ярко-желтая строчка на чёрной экокоже. Материалы отделки приятны на ощупь и не ароматичны – явно не дешёвого порядка. Очень аккуратное, без намёков на небрежность исполнение всего, что наблюдается в салоне. Плюс гармонирующий с экстерьером стильный дизайн.
В распоряжении водителя 7-дюймовая цифровая приборная панель, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, способной взаимодействовать и с Apple CarPlay и с Android Auto. И способной управляться с обычного контроллера, а не только тачскрин тыканьем.
Двигатель – 2-литровый, бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Максимальная мощность 190 л.с., крутящий момент 340 Н•м в диапазоне от 2000 до 3200 об./мин. Коробка 7-ступенчая, роботизированная, с двойным сцеплением. И с возможностью управления подрулевыми лепестками. Привод передний или полный. Подвеска независимая: типа McPherson спереди и 2-рычажная сзади. Тормоза дисковые по кругу, усилитель руля электрический.
Комплектаций три: Comfort, Elite и Premium. При этом уже базовое оснащение очень и очень высокого уровня: светодиодные ходовые огни, противотуманки с функцией освещения поворотов, задняя оптика. Кожаный руль, электронный джойстик КП, 4-позиционная система выбора режима движения, климат-контроль, электрообогрев передних сидений, рулевого колеса, зеркал, заднего стекла и даже обогрев лобового стекла в районе парковки дворников.
В базовом оснащении также, помимо стандартных, как у всех, позиций бесключевой доступ в салон, кнопочный пуск/останов двигателя, электронный стояночный тормоз, функция удержания автомобиля на месте. И солидный пакет систем безопасности.
А в максимальной комплектации к перечисленным благам добавляются светодиоды в передних фарах, электролюк, электропривод регулировок передних сидений и подогрев задних, адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе, функция электроскладывания зеркал, камеры кругового обзора, системы предупреждения о столкновении и автоматического торможения.
То есть, дистанция от базы до топ-версии не очень большая. И разница в цене относительно невелика – 270 тыс. руб.: от 1 549 000 руб. за Haval F7x 2WD Comfort до 1 819 000 руб. за 4WD Premium. А уж как пугали, что «икс» будет неподъемно дорогим, – а он остался практически в той же цене, что и первенец Тульского завода. Выпускается, кстати, там же.