Компания Volvo отчиталась об итогах продаж в 2021 году. Глобальные реализации автомобилей бренда увеличились на +5,6% по сравнению с объемом 2020 года до уровня 698 693 единиц. Наибольший рост зафиксирован в секторе онлайн-продаж – +316%.
В региональном раскладе решающий вклад в рост продаж автомобилей бренда обеспечил рынок США – в 2021 году там продано 122 173 автомобилей Volvo с годовым приростом +10,9%. В Китае куплено 171 676 автомобилей бренда – на +3,0% больше, чем в 2020 году. На европейских рынках реализовано 293 471 авто с приростом +1,8%.
Глобальным бестселлером бренда по результатам 2021 года остался XC60, который приобрели 215 635 покупателей – на +12,5% больше, чем в 2020 году. Второе место у XC40 с годовым объемом продаж 201 037 авто – увеличение +8,6% год к году. Замыкает тройку лидеров XC90 при продажах 108 231 ед. и годовым приростом +17,1%.
Фото Volvo