Команда G-Drive Racing заняла первое место на этапе FIAWEC в Японии

Команда G-Drive Racing заняла первое место на этапе FIAWEC в Японии

16.10.2014

12 октября команда G-DriveRacing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive компании «Газпром нефть», заняла первое место в классе LMP2 по итогам шестичасовой гонки в Япониив рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIAWEC).

12 октября команда G-DriveRacing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive компании «Газпром нефть», заняла первое место в классе LMP2 по итогам шестичасовой гонки в Япониив рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIAWEC).

На трассу «Фудзи Спидвей»российская команда вывела болид NissanLigierс закрытым кокпитом, который уже успел зарекомендовать себя на предыдущем этапе Чемпионата в Техасе. По итогам субботней квалификации G-DriveRacing, показав лучшее время круга,заняла поул-позицию в своем классе.

«Фудзи Спидвей» располагается у подножия действующего вулкана Фудзияма - самой высокой точки Японии (3776 метров над уровнем моря). Впервые трасса приняла гонщиков в 1965 году.За свою  почти  полувековую историю автодром претерпел серьезные изменения – из-за многочисленных аварий владельцы вынуждены были перестроить и модернизировать трассу. Но, несмотря на все старания, Фудзидо сих пор остается одним из самых опасных и непредсказуемых треков в мире. Трасса проходит по холмистому участку, изобилующему крутыми спусками и подъемами, а частые осадки, так характерные для страны восходящего солнца, увеличивают риск вдвойне.

Тем значительнее стал успех команды G-DriveRacing в этапе FIAWEC именно на этой трассе. Победа в гонке далась экипажу нелегко. Оливье Пла стартовал первым и сразу же вступил в борьбу с командойиз КитаяKCMG. На протяжении всех шести часов гонки болиды G-DriveRacing и KCMGборолись за лидерство. Положение российской команды в турнирной таблице менялось несколько раз: первое место в начале гонки в своем классе сменилось второй позицией из-за задержки на пит-стопе. Но благодаря умелому управлению пилотов Романа Русинова, Оливье Пла, и Жюльена Каналь,G-DriveRacing не только вернула себе лидерство, но и показала лучшее времякруга в гонке – дистанцию в четыре с половиной километра болид преодолел за 1 минуту и 33 секунды.В итоге на финише отрыв G-DriveRacing от соперников составил более пяти секунд.

«Результат на трассе «Фудзи Спидвей» закрепил наши позиции в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в текущем сезоне. Важно, что благодаря команде G-DriveRacing над подиумом международного чемпионата снова развевается российский триколор и звучит гимн России. Будем с нетерпением ждать следующих гонок. Надеюсь, что топливо G-Drive, которое тестируется в гоночной серии, поможет команде достичь победына предстоящихэтапах», - отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-DriveRacing Александр Крылов.

До окончания сезона Чемпионата мира по гонкам на выносливость остается три этапа - в Китае, Бахрейне и Бразилии.

Материалы по теме

  • Премьера телепроекта "Гонщики" сегодня
  • G-DRIVERACING РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ ВЫСТУПЛЕНИЙ В 2016 ГОДУ
  • АБСОЛЮТНЫЙ ТРИУМФ КОМАНДЫ G-DRIVE RACING
  • G-Drive show прошло в Новосибирске