Компания Great Wall Motor Co., Ltd. подвела итоги августовских продаж 2021 года. За месяц реализовано 74 257 новых автомобилей, в том числе на внешних рынках 12 399 экземпляров, что на 81,1% больше, чем в августе прошлого года. С января по август зарубежные продажи составили 86 509 авто, что на 156,8% больше экспортных поставок аналогичного периода прошлого года. Доля экспорта в общем объеме реализаций достигла 11%.
Бренд Haval в августе реализовал 40 560 автомобилей, а с января по август объем продаж составил 489 297 ед., что на 33,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бестселлер бренда Haval H6 в августе разошелся тиражом 20 026 экз. и уже 99 месяцев подряд удерживает статус самого продаваемого SUV в Китае.
За восемь месяцев года было продано 31 496 автомобилей марки WEY. Наилучшие результаты августа у флагманского SUV Mocha – 4 506 единиц с ростом на 49,3% по сравнению с июлем.
В два с половиной раза больше, чем в прошлогоднем августе, было продано представителей бренда ORA – в августе-2021 реализовано 12 163 единиц, на 153,7% больше, чем год назад. С января по август совокупный объем продаж бренда достиг 71 961 единицы, что на 316,1% превышает показатели периода январь-август 2020 года.
Бренд Tank, продажи которого до последнего времени базировались только на одной модели – Tank 300, в августе передал клиентам 6 008 экз., а с января по август 44 551 авто. Но на автосалоне в Чэнду было объявлено о пополнении поддельного ряда, – мировую премьеру пережили Tank 400 и Tank 500.
С января по август по всему миру было продано 146 718 пикапов GWM, из них 29 499 шт были реализованы на внешних рынках, что на 232% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше половины – 77 356 ед. пришлось на модель GWM Poer, что на 13,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Совокупный объем продаж всех брендов, входящих в Great Wall Motor с января по август достиг 784 023, что на 39,3% больше, чем в январе–августе 2020 года.
На фоне заметного роста зарубежного спроса GWM провела конференцию зарубежных дилеров, разъяснив концепцию непрерывных изменений и глобального стратегического планирования, и предложив новую стратегию: достичь объема экспорта 1 миллион единиц в 2025 году.
Фото GWM