С начала января по конец февраля 2021 года производство и продажа автомобилей в Китае составили 3,89 млн и 3,958 млн автомобилей соответственно, увеличившись на 88,9% и 76,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) в легковом секторе авторынка производство и продажа автомобилей за первые два месяца года составили 3,072 млн и 3,201 млн автомобилей соответственно, увеличившись на 87,0% и 74,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Февраль по сравнению с январем оказался менее успешным месяцем - производство и продажа легковых автомобилей составили 1,162 миллиона и 1,156 миллиона, что на 39,1% и 43,5% меньше, чем в предыдущем месяце, но в 4,8 и 4,1 раза больше по сравнению с февралем 2020 года.
В феврале рыночная доля седанов, внедорожников и минивэнов китайских брендов на национальном рынке составляла 25,7%, 55,5% и 65,4% соответственно. По сравнению с предыдущим месяцем доля рынка седанов китайских брендов немного сократилась, а доли внедорожников и MPV наоборот увеличились.
С января по февраль десять ведущих автопроизводителей реализовали в общей сложности 3,542 млн автомобилей, что составляет 89,5% от общего объема реализаций. В первой десятке компаний по продаже автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более существенно выросли продажи Changan, Great Wall и Brilliance.
В частности, корпорация Great Wall Motors (GWM) в феврале показала рост продаж на внутреннем рынке 1029%. Всего же корпорация реализовала 89 050 автомобилей по всему миру, что на 788% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж на внешних рынках составил 226%.
С января по февраль совокупный объем продаж GWM достиг 228 062 единиц, что на 153% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Фото GWM