LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport

16.04.2019

В новосибирском дилерском центре LADA компании АВТО-1 новинка – LADA Vesta Sport – спортивная версия абсолютного лидера российского рынка (по итогам 2018 года) семейства LADA Vesta. Познакомиться с флагманом модельного ряда можно в автоцентре на Русской, 48.

LADA Vesta Sport создана на волне спортивных успехов бренда на гоночных треках WTCC и РСКГ для тех, кто ценит драйв, отточенную управляемость и бескомпромиссный комфорт. Для тех, кто не равнодушен к внешности автомобиля и стремится быть в авангарде. Всегда и во всем.

 

Впервые модель в спортивном облике была продемонстрирована на Московском автосалоне в 2016 году в формате Vesta Sport Concept, на ММАС-2018 в конце августа дебютировала уже серийная версия LADA Vesta Sport, в новосибирский дилерский центр АВТО-1 спортивная Vesta прибыла в феврале – начались продажи.

Чем отличается спорт-версия от стандартной? На LADA Vesta Sport применено более двух сотен оригинальных деталей и узлов. Остановимся поподробнее на видимых-невидимых модернизациях.

 

ВНЕШНОСТЬ  СПОРТКАРА

 

Первое, что бросается в глаза, у модели, как и полагается спорткарам, аэродинамический обвес. В агрессивный передний бампер органично вписан развитый нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси. Заметны спортивные штрихи и в фирменной ИКС-графике современной дизайн-концепции LADA: вставки в виде бумерангов из матового хрома, расширенные окна противотуманной оптики. И, наконец, продчеркивает спортивность версии ярко-красная линия в нижней части радиаторной решетки. Венчает – красный шильд Sport рядом с массивным логотипом.

Не менее спортивно выглядит модель и в профиль: более приземиста (клиренс снижен на 16 мм до 162 мм), на порогах аэродинамические накладки. Арки передних крыльев расширены, в них 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. В тон с фальш-радиаторной решеткой – в черном глянце корпуса наружных зеркал заднего вида.

В спортивном стиле выполнен и задний бампер с черными фальш-вентиляционными вставками по бокам, внутри которых расположены парковочные датчики. На крышке багажника интегрированный спойлер, размер и форма которого сформированы в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в лаборатории LADA в Тольятти. Две хромированные выхлопные трубы. И, так же как и на «лице» спорткара, характер модели подчеркнут красным – шильд на на крышке багажника и лента над выхлопными трубами.

 

ЭРГОНОМИЧНЫЙ  ИНТЕРЬЕР

 

Красные штрихи спортивности наблюдаются и в интерьере LADA Vesta Sport: вставки в отделке спортивных (с усиленной боковой поддержкой и поясничной опорой) креслах, отстрочка экокожи сидений, рычагов, рулевого колеса. В том же агрессивном тоне подсветка панели приборов. И, как и в экстерьере, ярко красный контрастирует с насыщенным черным: воздуховоды, дверные ручки, стойки и даже потолок. Сглаживают этот контраст элементы «под карбон» в отделке тех же кресел, дверей, приборной панели.

 

РАЛЛИЙНЫЙ  ХАРАКТЕР

 

Благодаря спортивному обвесу, заниженному клиренсу и другим доработкам удалось существенно улучшить аэродинамику модели: подъемная сила снижена почти в 2 раза на задней оси более чем в три раза на передней. Более того, возросла эффективность продува моторного отсека – улучшены температурные режимы двигателя.

 

Под капотом Vesta Sport форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Кроме того, у двигателя новые распредвалы с изменённым профилем, повышено давление в топливной системе, применены оригинальные калибровки контроллера, модернизированы системы впуска и выпуска. Всё это позволило поднять максимальную мощность силового агрегата до 145 л.с.

 

Система выпуска отличается оригинальным дизайном – основной глушитель раздвоен, и два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб увеличен, сопротивление в системе выпуска снижено. Звук выхлопа настроен таким образом, что на невысокой скорости глушители эффективно снижают уровень шумов, но на высоких оборотах при динамичном разгоне слух драйвера порадует агрессивный спортивный сочный саунд.

 

Более мощный двигатель требует и более эффективную систему торможения. У LADA Vesta Sport увеличены диаметры передних тормозных дисков, колодки, поршни, установлены дисковые тормоза на задней оси.

 

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач Альянса Renault – Nissan с тросовым механизмом. Привода колес усилены, количество шлицов на валу наружного ШРУС увеличено.

 

Шасси сконструировано и настроено под спорт: острота, отзывчивость, выносливость. Но в то же время не забыты комфортность и плавность хода. Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надежное и качественное демпфирование и стабильные характеристики, необходимые для спортивной короткоходной подвески.

 

Настройки стоек и амортизаторов поддерживают максимальное пятно контакта с поверхностью, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса. Исключается «отрыв» колеса на неровностях дороги, что гарантирует постоянную передачу тяговых, тормозных и рулевых усилий.

 

LADA Vesta Sport комплектуется шинами Continental ContiSportContact 5, специально разработанными для активного вождения.

 

СОВРЕМЕННОЕ  ОСНАЩЕНИЕ

 

Комфорт и безопасность LADA Vesta Sport поднялись на новую высоту. Впервые на LADA введена функция подсветки поворотов -  при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.

 

Система ESC настроена спортивным образом: срабатывает позже, позволяя пустить машину в занос. При желании можно отключить её и полностью.

 

Vesta Sport предлагается только в максимальной комплектации Luxe, которую можно еще повысить пакетом Multimedia. В состав оборудования входят система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, полный электропакет, трехступенчатый обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема.

 

В дополнительном пакете Multimedia камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла.


ПОВЫШЕННАЯ  ДОСТУПНОСТЬ

 

Автомобили LADA, представленный дилерским центром АВТО-1, с 1 марта стали участниками государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». То есть, при соблюдении условий программ, выгода при приобретении составит 10%.

Какие условия? В программе «Семейный автомобиль» могут принять участие лица, имеющие двух или более несовершеннолетних детей, а в программе «Первый автомобиль» – те, кто приобретает автомобиль впервые. И в том и в другом случае покупка должна совершаться в кредит, причем, даже без первоначального взноса. У приобретателя не должно быть других автокредитов периода 2018-2019. И имеется действующее водительское удостоверение.


Но и это еще не все. Экономия в размере 10% от стоимости модели может суммироваться с дополнительной выгодой, которая предоставляется при покупке по системе трейд-ин.

Таким образом, при базовой стоимости модели в 1 009 900 руб. суммарная выгода при совместном использовании программ составит 145 990 руб. и покупка обойдется семейному бюджету в 863 910 руб. Для Vesta Sport с пакетом Multimedia цифры немного другие: минус 149 590 руб. выгоды от прайса (1 045 590 руб.), получается 896 310 руб. – Заметно меньше миллиона за современный, динамичный, симпатичный автомобиль самого популярного в России бренда самого покупаемого модельного семейства. В новосибирском дилерском центре LADA компании АВТО-1.

Материалы по теме

  • LADA Vesta Sport: старт продаж
  • Тест-драйв LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross: старт продаж
  • LADA Vesta Cross седан
  • LADA: выгодные предложения июня