Lotus представил первый в мире электрический гипер-внедорожник Eletre

Lotus представил первый в мире электрический гипер-внедорожник Eletre

30.03.2022

Lotus Eletre – это первый неспорткар бренда, первый 5-дверный серийный автомобиль производителя, 600-сильный лайфстайл-электромобиль с запасом хода 600 км, первый в мире серийный воплотитель технологии LIDAR, квинтэссенция инновационных разработок Lotus.

Построен первый в мире гипер-внедорожник в новой архитектуре Lotus Electric Premium Architecture (EPA) со встроенной системой распределения электроэнергии высокого напряжения. Габариты 5103 / 2135 / 1630 мм, база 3019 мм. Мощность силовой установки 600 л.с., привод полный с системой активного распределения крутящего момента. Разгон до сотни менее 3 сек, максимальная скорость 260 км/ч. Емкость батареи более 100 кВтч, запас хода около 600 км. 350-киловаттное зарядное устройство за 20 минут восполняет систему энергией до достижения пробега в 400 км.  

 

Подвеска пневматическая с активной системой контроля демпфирования. «В активе» также регулируемый дорожный просвет, стабилизатор поперечной устойчивости, управление колесами задней оси.

 

Дизайном Eletre продолжает тему, заданную «вырезанным из воздуха» гипер-электрокаром Evija. Наблюдаемая «пористость» вполне утилитарна – способность пропускать через себя воздушный поток уменьшает аэродинамическое сопротивление, повышает производительность и дальность действия.

 

По оценке производителя у Lotus Eletre самый совершенный в клане серийных внедорожников пакет активной аэродинамики. У модели консольный «плавающий» спойлер на карбоновой крыше, плюс активный раскрывающийся на скорости спойлер на багажной двери. Предусмотрено три – в зависимости от режима привода - угла раскрытия.

 

У Eletre активная радиаторная решетка, матричные фары, электрозеркала ERMD с тремя камерами (заднего вида, кругового обзора, технологий автономного вождения), 23-дюймовые колеса, тормоза с 10-поршневыми композитными суппортами.

 

Салон в инновационной отделке микроволокном, с четырьмя креслами или в 5-местной компоновке (в зависимости от выбранного варианта). Традиционную приборную панель преобразовали в 30-миллиметровую информационную ленту, которую в мультимедийном контенте продолжили и для переднего пассажира. Главный дисплей в OLED-исполнении 15,1-дюймовый, складной. Имеется проекционный дисплей, рисующий дополненную реальность. Управление функционалом сенсорное, плюс голосовое, плюс дублировано-аналоговое.

 

Саунд KEF. В стандарте с 15 акустическими системами, мощностью 1380 Вт с технологией Uni-QTM. Опционально 2160 Вт с 23 динамиками, 3D-звуком и дебютирующей в автомире технологией Uni-CoreTM.

 

В оснащении расширенный комплект систем помощи водителю ADAS, часть из которых используют систему LIDAR и активируются с помощью OTA. А также адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтальных столкновений, предупреждения о перекрестном движении сзади, удержания в полосе и др.

 

Eletre – первенец новой линейки электромобилей, которые будут построены на совершенно новом предприятии в Китае. Поставки начнутся в 2023 году в Китае и Европе. 

 

Фото Lotus

Материалы по теме