Состоялась мировая премьера новой модели Maserati – внедорожника Grecale. В дебютном арсенале версий три варианта – GT, Modena и Trofeo, – два гибрида и бензиновый авто. В перспективе электромобиль Folgore.
Grecale GT оснащается 4-цилиндровым 300-сильным двигателем с технологией мягкого гибрида. У аналогичной сущности Modena двигатель на 30 л.с. мощнее. На бензиновый Trofeo установили 3,0-литровый битурбо V6 Nettuno (мощность 530 л.с., момент 620 Н.м), с которым разгон до сотни занимает 3,8 с, а стрелка спидометра может отклоняться до значения 285 км/ч.
Габариты внедорожника 4846 / 2163 / 1670 мм, база 2901 мм. Свесы 951/1007 мм передний/задний. Дизайном Grecale продолжает концепцию, обозначенную MC20, бумерангообразные фонари подсмотрены у Giugiaro 3200 GT.
В салоне кожа, дерево, карбон. Фирменные часы стали цифровыми и многофункциональными – контролируют не только время, но и пространство (могут работать компасом), и «рулеткой», и секундомером, и служат проводником в сферы голосового управления. Приборная панель цифровая, равной диагонали с тачскрином мультимедийной системы – 12,3 дюйма. Климатический дисплей чуть поменьше – 8,8 дюймов. Имеются и проекционный дисплей и пассажирский в 6.5 дюймов для управления 3-зонным климат-контролем. Доступ Wi-Fi обеспечивается для 8 гаджетов.
Особое внимание уделено саунду – как собственному «голосу» Maserati, так и звучанию аудиосистемы – 1200-ваттной Sonus faber 3D-формата с 21 динамиком.
Характер движения можно задать с помощью Vehicle Dynamic Control Module (VDCM) с пятью режимами – Comfort, GT, Sport, Corsa (только для Trofeo) и Off-Road.
Электронные ассистенты, в составе которых в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, обеспечивают поддержку вождения уровня 2. В арсенале систем активной безопасности аварийное торможение, монитроинг слепых зон, удержание в полосе и др.
Под себя Maserati Grecale персонализируется с помощью программы Fuoriserie.
Фото Maserati
Материалы по теме |