По результатам продаж в первом полугодии 2022 года во всем мире реализовано 554 059 автомобилей Mazda, – на -22% меньше, чем с января по июнь предыдущего года. Треть продаж (33%) пришлось на кроссовер Mazda CX-5 – 181 662 авто. С этим результатом популярнейший кроссовер бренда подтвердил статус глобального бестселлера Mazda.
Тем не менее, мировые продажи кроссовера в январе-июне 2022 года оказались на 13% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период. В последнем месяце полугодия – июне отмечено вообще чуть ли не двукратное падение реализаций кроссовера: - 43,3% по сравнению с июнем-2021 при объеме отгрузок 19 146 единиц. Причем, на домашнем рынке спрос на Mazda CX-5 вырос на +65% до 1 937 шт., на +8% (до 31 761 ед.) вырос экспорт, почти на полтора процента (+1,3%) производство… Но продажи, тем не менее, в глубоком минусе.
На втором месте в глобальном полугодовом рейтинге продаж бренда Mazda3 – реализовано 94 282 авто с отставанием от уровня прошлого года на -23%. В июне «Тройка» упала в продажах на -45% и скатилась на третье место внутреннего топа с объемом реализаций 11 416 единиц.
Третье место в полугодовых продажах занял кросс CX-30, потерявший за год четверть (-25%) покупателей – с января по июнь 2022 года их количество составило 89 380. Июньское падение продаж этой модели оказалось не таким значительным, как у лидеров – всего -28% при объеме 14 424 ед. С этим результатом кроссовер стал вице-бестселлером бренда по результатам месяца.
Фото Mazda