Пришло время «переобуваться» в летние шины. Когда автомобиль находится в автосервисе на подъемнике со снятыми колесами для замены шин, автомеханику предоставляется идеальная возможность заодно проверить и тормозную систему.
Пришло время «переобуваться» в летние шины. Когда автомобиль находится в автосервисе на подъемнике со снятыми колесами для замены шин, автомеханику предоставляется идеальная возможность заодно проверить и тормозную систему.
В процессе эксплуатации тормозная система подвержена износу. Важность ее проверки подтверждает статистика контролирующих органов. Например, отчет немецкого органа сертификации на транспорте Dekra о неисправностях показал, что почти четверть проблем, обнаруженных во время общей инспекции, приходится на систему торможения.
Зимой тормозная система подвержена воздействию влаги, соли, различных дорожных реагентов, а также колебаний температуры. Все это способствует коррозии и закисанию исполнительных механизмов, что может приводить к преждевременному износу и выходу из строя компонентов тормозной системы. Поэтому эксперты Bosch рекомендуют проводить проверку тормозов каждую весну при замене шин, что удобно, так как практически не требует дополнительных усилий со стороны мастера СТО.
Проверка на наличие износа и повреждений
ü Автомеханик может визуально обнаружить признаки неисправностей тормозной системы сразу после снятия колес для сезонной замены шин
ü Следующим шагом является измерение остаточной толщины колодок и определение равномерности износа тормозных дисков, а также проверка тормозных шлангов на наличие вздутий или трещин
ü Далее проверяется степень подвижности тормозных суппортов, а также работа стояночного тормоза и состояние тросов привода
ü На предмет износа проверяются как дисковые, так и барабанные тормоза
ü Общее правило: тормозная жидкость должна проверяться не реже одного раза в год, в том числе при помощи специального тестера. Загрязненная жидкость или жидкость, не прошедшая проверку на содержание влаги, подлежит замене.
Если компоненты тормозной системы изношены и подлежат замене, автомеханики всегда найдут в ассортименте продукции Bosch необходимые запчасти, соответствующие ОЕ-стандартам автопроизводителей к продукции, поставляемой на конвейер.
Не стоит забывать, что компания Bosch – разработчик и производитель всех компонентов гидравлических тормозных систем автомобилей, не только тормозных дисков, колодок, цилиндров, шлангов, тросиков и других расходников, но и электронных систем ABS, EHB и ESP.
Корректную работу тормозной системы обеспечивает качественное профессиональное обслуживание и ремонт, а также запчасти, которые удовлетворяют всем требованиям безопасности. Именно поэтому многие производители транспортных средств используют оригинальное диагностическое оборудование и запчасти Bosch в процессе послепродажного обслуживания.