Mercedes-Benz E-Class 2020

Mercedes-Benz E-Class 2020

02.04.2020

Женевский автосалон, где должен бы был блеснуть обновленный Mercedes-Benz E-Class десятого поколения отменили. Но автопрогресс отменить невозможно. Премиум-модель презентована, движется к своим поклонникам, и в середине года ожидается в России. Компания «СТС-автомобили», официальный дилер «Мерседес-Бенц» в нашем регионе, приступает к приёму заказов на новинку. Что новенького, блистательного в «звёздном» бестселлере?

ЭКСТЕРЬЕР

 

Как и полагается при рестайлинге, освежили «лицо» модели. Вот только обычно результат фэйслифтинга мало чем отличается от первозданного облика, а в случае с E-Class выражение «лица» изменили кардинально. Лёгким росчерком пера дизайнеров всего лишь перевернули трапецию решетки радиатора «вверх ногами», и вместо доброжелательной улыбчивости нарисовалось агрессивное превосходство. Чуть подправили «глазки», и «взгляд» обострился. LED-фары стандартного оснащения можно поменять на опциональную многолучевую светодиодную оптику со «свехдальним» светом. Расширили «ноздри» воздухозаборников, и акцентировалась спортивность.

 

Обычно и корма седана не претерпевает существенных изменений, – максимум другой бампер и свежие фонари. У E-Class 2020 просматривавшуюся обтекаемость, аэродинамичность сменила атлетичность, приподнятым контуром нарисовалась стремительность, подчеркнутая горизонтальностью фонарей.

 

Намёк на изменение характера бестселлера бренда? Но он и до рестайлинга был достаточно агрессивным. Разве что теперь линейку пополнили два турбодвигателя – впервые доступные для модели 6-цилиндровый 3.0, мощностью в 367 л.с. и 4-цилиндровый 2.0, мощностью 272 л.с. Оба с интегрированным стартер-генератором (ISG). Версии с этим двухлитровым мотором получили систему рекуперации энергии. Для работы с ISG модернизировали трансмиссию 9G-TRONIC.

 

Расширили и колёсную линейку модели – в ней теперь присутствуют так называемые «аэро-колёса», способствующие повышенной устойчивости и высокой экономичности Mercedes-Benz E-Class 2020. Появилось три новых варианта окраски кузова.

 

ИНТЕРЬЕР

 

Заметные изменения произошли и в интерьере модели, цветовая гамма которого также обновилась. Передние кресла нового кроя с усиленной боковой поддержкой и спортивным дизайном. И с интеллектуальными способностями – они «кинетические», подстраивают положение подушки и спинки при изменении позы водителя во время движения.

 

Аналоговая приборная панель ушла в прошлое – не предлагается даже в стартовом оснащении, – E-Class 2020 полностью переместился на digital-уровень информирования водителя. Уже не только центральный мультимедийный дисплей, но и приборная доска, как сейчас практикуется, цифровая. По 10,25 дюймов (26 см) в диагонали в стандарте и 12,3'' (31,2 см) опционально. В слитном исполнении – единым информационным полем.

 

Управление и приборной панелью и медиадисплеем сенсорное, но не оптическое, а емкостное – так надежнее. Информационно-развлекательная система – Mercedes-Benz User Experience (MBUX) последнего поколения предлагает четыре стиля отображения информации от минималистического «сдержанного» до агрессивного «спортивного». Навигация преподносится по технологии дополненной реальности.

Еще больше джигитализовать кокпит можно с помощью опциональной системы MBUX Interior Assistant, которая умеет распознавать не только голос, но и движения.

 

У E-Class 2020 новое рулевое колесо в трёх вариантах исполнения. И с детектором положения рук водителя емкостного (как и кнопки информационных систем) принципа действия. Зачем он нужен? Для определения контролирует ли тот, кто за рулём, движение автомобиля. Большинство сегодняшних систем безопасности, наблюдающих за активностью водителя, делают выводы о его адекватном поведении по изменениям положения руля. И на гладких прямолинейных европейских автобанах, где продолжительные отрезки пути нет необходимости подворачивать руль, такие системы приходится отключать из-за их чрезмерной и необоснованной подозрительности. В E-Class 2020 во избежание каскада предупреждений, заканчивающихся экстренным торможением, достаточно держать руки на ободе.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Продолжают тему безопасности соответствующие системы и ассистенты водителя нового поколения. Система помощи при торможении теперь контролирует и выезд на «встречку», ассистент поддержания скорости может реагировать не только на ограничительные знаки, но и замедлять автомобиль перед поворотами, кольцами, развязками, и даже пробками – ассистент расстояния реагирует на дорожные заторы еще до их визуального обнаружения. А система мониторинга «слепых» зон не только предупредит о приближающемся из ниоткуда автомобиле, притормозит, если водитель игнорирует сигнал о наличии препятствия, но и помешает открыть дверь на стоянке, если просчитает опасность выхода из автомобиля.

 

Еще одно любопытное электронно-цифровое новшество – интеллектуальный охранный комплекс URBAN GUARD, который станет доступен с середины года – как раз к выходу обновлённой модели на российский рынок.

 

Помимо противоугонной сигнализации, защиты от буксировки, сканирования салона, «охранник» отслеживает автокражи и даже повреждения, наносимые припаркованному Е-классу неуклюжими водителями. Датчики отслеживают неприятность, система через приложение Mercedes me информирует о случившемся владельца, который с помощью push-уведомления оценивает ущерб. И с помощью полиции находит злоумышленника, если речь идёт о краже. А если похитили сам автомобиль, то URBAN GUARD Vehicle Protection Plus укажет точную координату его местонахождения.

 

В общем, обновился Mercedes-Benz E-Class существенно: и внешне, и внутренне. Пока, правда, неизвестно точно, что из новенького дойдет до российских дилерских центров, и сколько то, что будет продаваться у нас, может стоить. Предположить, конечно, можно…

 

Фото Daimler AG

 

Материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен:

https://zen.yandex.ru/media/autosouz/otmennyi-debiut-mercedesbenz-eclass-2020-5e60d7d0c7b0b32c091fd730

Материалы по теме

  • Обновленный Mercedes-Benz CLA доступен для заказа в России
  • Mercedes-Benz отзывает в России автомобили С-Klasse
  • Mercedes-Benz отзывает в России около 7 тысяч автомобилей
  • Mercedes-Benz отзывает в России около 1,2 тысячи автомобилей
  • Mercedes-Benz стал официальным автомобилем Новосибирского театра оперы и балета