Новая стратегия Mercedes-Benz для автомобильного бизнеса была представлена 6 октября на виртуальной конференции инвесторов и аналитиков.
Новая стратегия повысит престиж марки Mercedes-Benz в сфере роскоши, повысит
позиционирование и состав продуктового портфеля, обеспечит значительный рост суббрендов AMG, Maybach, G и EQ и ускорит разработку программного обеспечения для электроприводов и автомобилей.
В то же время Mercedes-Benz подтверждает свою полную приверженность электрификации всех продуктов и сегментов, представляет новые специализированные электрические архитектуры и объявляет о выпуске нескольких новых электрических продуктов для AMG, Maybach и G. Уже в 2021 году будет выпущено четыре новых электромобиля в архитектуре EVA. Также разрабатывается новая платформа MMA для компактных и средних автомобилей.
На конференции обнародованы планы сокращения затрат. Mercedes-Benz нацелен на снижение точки безубыточности, повышение прибыльности и высокий коэффициент конверсии денежных средств.
Благодаря переориентированному подходу новая стратегия Mercedes-Benz должна обеспечить улучшение коммерческих показателей за счет лучшего сочетания и ценообразования, улучшенного продуктового портфеля и роста периодических доходов. Эти разработки, в сочетании со значительными мерами по снижению затрат и производственных мощностей, должны привести к структурно более высокому уровню прибыльности. К 2025 году Mercedes-Benz AG стремится к достижению уровня рентабельности продаж (RoS) в пределах от среднего до высокого однозначного диапазона, даже при неблагоприятных рыночных условиях. Амбиции компании - добиться двузначной прибыли в сильной рыночной среде.
«Основа нашей новой стратегии - наша высококвалифицированная и мотивированная команда. Все мы в Mercedes-Benz полны решимости реализовать наши амбиции. Мы построим самые желанные автомобили в мире. Это наша миссия, это то, что мы хотим донести до наших клиентов. Мы сделаем скачок в технологиях. Мы будем инвестировать туда, где мы сможем побеждать, расти более разумно и изменить наше производственное присутствие. В результате мы сможем повысить прибыльность и акционерную стоимость», - сказал Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG (на фото).
По материалам Daimler AG