C-Class All-Terrain – это вседорожник в кузове универсал с полным приводом, увеличенным дорожным просветом, большими колесами, оффроуд-обвесом и специфическим оборудованием.
От «гражданского» универсала вседорожный C-Class внешне отличается особой решеткой радиатора, внедорожными бамперами, накладками арок, на 40 мм повышенным дорожным просветом. C-Class All-Terrain на 4 мм длиннее и 21 мм шире, его габариты: 4755 / 1841 / 1494 мм. Внутренние размеры не изменились, багажные возможности в тех же кондициях: 490 – 1510 л в зависимости от конфигурации салона.
Стилистика экстерьера выполнена в концепции Avantgarde с элементами из полированного алюминия, контрастирующими с черным глянцем. В стандартном оснащении колеса 17 размера, опционально можно увеличить до 19 дюймов.
Интерьер в том же «авангардном» стиле, в трех цветовых вариантах, с усиленной боковой поддержкой сидений, с внешним освещением. Приборная панель в двух – на выбор – вариантах диагонали 10,25 дюйма (26,0 см) или 12,3 дюйма (31,2 см). С режимом Offroad, в котором отображаются компас, координаты, положение автомобиля относительно «горизонта»: углы наклона, уклона, поворота.
Подвеску немного доработали под внедорожье – увеличили поворотные кулаки, приподняли. Спереди 4-рычажная конструкция, сзади 5-рычажная на балке моста. Система амортизации пассивная с винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами, стабилизаторами.
В линейке двигателей два агрегата: четырехцилиндровый бензиновый 1.5 со встроенным стартер-генератором (мощность 204 л.с. плюс дополнительные кратковременные 20 л.с., крутящий момент 300 + 200 Н.м., расход в среднем 7,6-6,8 л / 100 км). И дизельный 2.0 с мягким гибридом (мощность 200 + 20 л.с., момент 440 +200 Н.м, расход 5,6–4,9 л / 100 км в смешанном цикле).
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, система полного привода 4MATIC распределяет момент в соотношении 45/55% на переднюю/заднюю оси. Максимальная скорость вседорожника 231 км/ч с любым из двигателей, разгон до сотни у бензомотора 7,5с, у дизеля 7,8 с.
В версии All-Terrain у системы Dynamic Select появилось два новых режима: Offroad для легкого бездорожья и Offroad + для более серьезных непроходимостей – с системой регулирования скорости спуска и с функцией «внедорожный свет» в опциональной системе Digital Light .
Вседорожный C-Class в стандартном оснащении располагает тягово-сцепным устройством с шаровой головкой и опциональными системой стабилизации прицепа и ассистентом маневрирования.
Mercedes-Benz C-Class All-Terrain появится у европейских дилеров до конца 2021 года.
Фото Daimler AG