Mercedes-Benz повысил стоимость бренда в рейтинге "Global 500 2020" компании Brand Finance и вновь подтвердил статус самого ценного автомобильного бренда в мире.
Кроме того, Mercedes-Benz также является самым ценным брендом B2C В Европе. В ходе этого исследования было исследовано 500 марок. При стоимости бренда в 65 миллиардов долларов (рост на 7,8 процента по сравнению с 2019 годом) Mercedes-Benz занимает 11-е место в новом общем рейтинге и смог улучшить результат предыдущего года на две позиции.
"Поднявшись выше в рейтинге лучших мировых брендов Interbrand, мы гордимся тем, что Mercedes-Benz также продолжает прогрессировать в Global 500 2020",-говорит Беттина Фетцер, руководитель отдела маркетинга автомобилей Mercedes-Benz. "Отличное выступление всей команды и стимул снова быть впереди в наступающем году".