Подразделение легковых автомобилей Mercedes-Benz Cars за 2021 год реализовало во всем мире 2 093 476 автомобилей – это на -5,0% меньше, чем в предыдущем году. Наибольшее снижение продаж -24,7% зафиксировано в четвертом квартале года при объеме реализаций 475 968 авто.
В региональном срезе наибольший минус принес домашний рынок – в Германии за 2021 год приобретено 213 105 автомобилей Mercedes-Benz – на четверть (-25,5%) меньше, чем в сезоне 2020. В США при сопоставимом объеме реализаций – 276 102 авто наблюдается как раз небольшой годовой прирост продаж – +0,4%. Самый емкий рынок – китайский за год упал на -2,0% до уровня 758 863 ед.
На Китай приходится, в частности больше трети – 35,5% доли глобальных продаж флагманской модели Mercedes-Benz S-класса. Объем реализаций этой модели за год вырос на 40% и достиг 87 064 экземпляров. В 2021 году G-класс установил рекорд продаж – 41 174 авто. На +16,7% увеличились объемы реализаций моделей Mercedes-AMG – 145 979 ед. На половину (+50,7%) до 15 730 ед. взлетели продажи Mercedes-Maybach, и тоже во многом благодаря Китаю, где ежемесячно раскупается под тысячу авто этого бренда.
Больше чем на две трети (+69,3%) выросли продажи электрифицированных моделей – гибридов и «чистых» электромобилей Mercedes-Benz куплено 227 458 единиц. Из них 48 936 экземпляров модели BEV бренда Mercedes-EQ. Годовой рост аккумуляторных моделей составил +154,8%.
Фото Daimler AG