Mercedes-Benz отчитался о продажах с января по март 2021 года. Общие продажи легковых и легких коммерческих автомобилей премиального бренда составили 667 327 авто, продемонстрировав рост +21,8% по отношению к продажам в первом квартале прошлого года.
В том числе поставки легковых автомобилей Mercedes-Benz и Smart составили 590 999 единиц (+ 22,3%). Продажи подключаемых гибридов и полностью электрических моделей составили около 10% от общего объема реализаций – передано клиентам около 59 000 единиц, из них более 16 000 полностью электрических автомобилей.
Активнее всего приросли в продажах SUV-модели бренда (+ 54,3%), спрос на седан и универсал E-класса подрос на + 23,9%), выход на рынок нового S-класса добавил + 17,0% заказов этой модели.
Самым покупающим для бренда рынком в первом квартале года стал Азиатско-Тихоокеанский регион, продажи которого выросли на +46,6% до уровня 291 578 авто. Прежде всего, благодаря Китаю, где установлен новый рекорд: в первом квартале было поставлено 222 520 автомобилей (+ 60,1%).
В Европе с числом реализаций 192 302 авто годовой прирост составил + 1,8%. На домашнем рынке в Германии Mercedes-Benz реализовал 54 446 автомобилей (–15,4%).
В Северной Америке продажи составили 88 318 единиц (+ 12,5%), из них большая часть – 78 256 легковых автомобилей – были доставлены покупателям в США (+ 15,5%). Более того, в США Mercedes-Benz стал самым продаваемым брендом роскошных автомобилей в первом квартале.
Фото Daimler AG