Компания Mercedes-Benz Vans в 2018 году выводит на российский рынок три новинки, - сообщает "Автостат" со сссылкой на "Колеса.ру".
Первой из них станет обновлённый Sprinter Classic. Фургон получит новую 6-ступенчатую коробку передач и ряд дополнительных систем. Причем некоторые из них предложат в качестве опции, другие, в том числе иные противотуманные фары и обогрев сидений, войдут в базовую комплектацию. Помимо этого российские клиенты получат специальное приложение Sprinter Classic Connect. Продажи обновленной версии начнутся в ближайшее время.
Осенью 2018 года модельную линейку Mercedes-Benz Vans дополнит новый Sprinter, который в России предложат с тремя вариантами привода – передним, задним и полным. Станет доступна также и полностью электрическая версия.
На российский рынок выйдет пикап X-Сlass: прием заказов на эту модель стартует в мае текущего года, в июне состоится официальная презентация и тест-драйв. Отметим, купить эту модель можно будет во всей сети марки: как у «легковых» дилеров, так и в тех автосалонах, где представлен легкий коммерческий транспорт.
«По счастью, наши «легковые» и «коммерческие» дилерские сети пересекаются на 75%, – сказал вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе. – В целом, мы придаем этой модели огромное значение, и 2018 год, несомненно, станет для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в России годом пикапа».
Напомним, ранее уже названы российские цены пикапа Mercedes-Benz X-Class. Базовую версию X 220 d Pure можно будет купить минимум за 2 млн 899 тыс. рублей, исполнение Х 250d Progressive с 7АКП обойдется в 3 млн 169 тыс. рублей, стоимость топовой комплектации Power линии X 250 d стартует с отметки 3 млн 499 тыс. рублей.
Сорен Хезе рассказал о том, что перед подразделением остро стоит вопрос: что будет после Sprinter Classic? «Российский рынок слишком важен для нас, и мы не можем отказаться от локальной сборки, так как в противном случае превратимся в нишевую марку, а нас это категорически не устраивает», – пояснил он.
Компания пока не определилась с тем, какая именно модель сменит Sprinter Classic на конвейере, вопрос пока на стадии обсуждения. В числе более отдаленных перспектив Сорен Хезе назвал возможность вывода на российский рынок автобуса малого класса (на 28-30 мест) на шасси нового Sprinter. Помимо этого в 2020 году появится новое поколение модели Citan. Представитель подразделения подчеркнул, что в отличие от нынешнего поколения, «это будет настоящий Мерседес».
Александр Чупров по материалам «Колеса.ру», источник: www.autostat.ru