MEYLE и автоспорт: дружба с выгодой

MEYLE и автоспорт: дружба с выгодой

17.09.2019

История MEYLE фактически началась с автоспорта. Действительно, в начале 1950-х Вульф Гертнер, основатель компании Wulf Gaertner Autoparts AG, правопреемником которой является компания MEYLE, в течение нескольких лет жил и работал в Южной Америке. Там в качестве гонщика-любителя он на собственном опыте испытал, как сложно порой бывает найти высококачественные автомобильные запчасти. В конечном счете именно эти сложности и вдохновили его на создание бизнеса по экспорту автозапчастей, превратившегося в серьезную производственную компанию.

Сегодня среди инженеров MEYLE насчитывается несколько десятков человек — настоящих энтузиастов автоспорта, а сотрудничество компании с различными гоночными командами возникло в результате желания дать автолюбителям больше, создав по-настоящему надежные и качественные автокомпоненты, исключительные рабочие характеристики которых подтверждены самым суровым испытанием — испытанием гоночным треком.

Нам интересно многое

Спектр автоспортивных интересов MEYLE по-настоящему широк: это и гонки грузовиков, и дрифт, и состязания автомобилей класса туринг. MEYLE всегда там, где автомобили и их компоненты должны выдерживать высочайшие нагрузки и обеспечивать максимальную производительность. Однако обо всем по порядку.

С 2014 года компания MEYLE участвует в Европейском чемпионате FIA для грузовых автомобилей. В стартовавшем 23 мая сезоне-2019 компания поддерживает гонщика Сашу Ленца и его команду. Помимо предоставления высококачественных деталей MEYLE для гоночного грузовика с двигателем мощностью более 1000 л. с., компания оказывает и техническую поддержку: высококвалифицированные инженеры MEYLE выступают в качестве технических партнеров и всесторонне помогают команде на треке и в мастерских. Текущий сезон для гонщика складывается довольно успешно — после четырех этапов гонщик занимает уверенное 6-е место.

В нынешнем году MEYLE расширила свое присутствие в мире автоспорта, открыв для себя кузовные автогонки — компания выступает в качестве официального спонсора команды T3 Motorsport, в которой задействованы два молодых пилота: Максимилиан Пол и Уильям Трегурт. Они принимают участие в чемпионате ADAC GT Masters, серии 24H и серии NES 500. Пилоты выступают на Audi R8 LMS.

Помимо европейской серии гонок на грузовых автомобилях и кузовных автогонок, в 2019 году MEYLE продолжила спонсировать популярную немецкую дрифт-серию DRIFT UNITED.

С гоночной трассы на дорогу

Важно понимать, что присутствие компании MEYLE в мире автоспорта носит в том числе утилитарный характер и предполагает воплощение автоспортивных наработок в конкретных продуктах и решениях. Действительно, анализ работы автомобильных компонентов в экстремальных условиях позволяет получить по‑настоящему ценную информацию.

Например, по результатам сотрудничества с DRIFT UNITED в прошлом году был разработан прототип передней оси для дрифт-болида. Разработка и испытания проводились в тесном взаимодействии с участниками DRIFT UNITED. Комплексная геометрия моста представляет собой уникальное решение, созданное инженерами MEYLE специально для особого дрифтового автомобиля. Помимо кинематики, специалисты MEYLE, специализирующиеся на ходовой части и рулевом управлении, оптимизировали такие компоненты моста, как поперечный рычаг, рулевая тяга, рулевой механизм и соединения со ступицей колес, в соответствии со спецификой и экстремальными условиями спортивного дрифта. Среди прочего особое внимание было уделено оптимизации длины и формы поперечного рычага с учетом особых требований дрифтового спорта.

В свою очередь, опыт и знания, полученные в ходе участия в профессиональных гонках на грузовиках, активно используются при создании компонентов для коммерческого транспорта. К примеру, новые тормозные колодки MEYLE‑PD стали первым результатом такого сотрудничества. Новые тормозные колодки MEYLE‑PD способны остановить даже самый тяжелый грузовик. Специально разработанный фрикционный материал особого состава, протестированный в ходе различных многоэтапных испытаний, позволяет повысить эффективность торможения и сократить тормозной путь. Новые тормозные колодки изготавливаются в соответствии со стандартом ECE‑R 90 и способны выдерживать огромные нагрузки, возникающие как в ходе гонок на грузовых автомобилях, так и при повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.

Лучший друг водителя

Это не просто корпоративный лозунг — это настоящая миссия MEYLE. И автоспортивная тема не стала исключением: для MEYLE автоспорт не стал банальным имиджевым инструментом, не несущим никакой смысловой нагрузки. Это уникальный опыт, результатом которого становятся конкретные решения и продукты для автолюбителей по всему миру. Так что в этом смысле MEYLE только открывает для себя автоспортивный мир — самое интересное впереди!

Материалы по теме