Mitsubishi Motors Corporation 8 апреля распространила официальное заявление о приостановке производства на калужском автозаводе «ПСМА Рус». В марте, кроме того, «из-за логистических сложностей» (как объясняется в официальном заявлении) остановлен экспорт автомобилей и поставка запчастей в Россию.
Бренд Mitsubushi ведет свою деятельность на российском рынке в составе альянса АВТОВАЗ–Renault–Nissan–Mitsubishi. По состоянию на начало апреля доля бренда Mitsubishi на первичном российском авторынке составила 2,1% с продажами за первый квартал 5 747 авто – на +12% больше, чем за первые три месяца предыдущего года.
В марте 2022 года снижение реализаций автопродукции бренда практически совпало со среднерыночным значением: -64,1% (российский рынок снизился на -62,9%) при продажах 801 авто. Бренд Mitsubishi опустился с 12 на 15 место в рейтинге продаж массовых брендов российского авторынка, доля на рынке снизилась до 1,5%, бестселлер бренда кроссовер Outlander покинул модельный топ-25, в котором месяцем ранее занимал 13 место. Модель в российских спецификациях по полному циклу производилась на остановившемся «до дальнейшего уведомления» заводе «ПСМА Рус».
Фото АВТОСОЮЗ