Мюнхенский автосалон по охвату сравнили с Олимпиадой

Мюнхенский автосалон по охвату сравнили с Олимпиадой

13.09.2021

Первая выставка IAA Mobility, проходившая с 7 по 12 сентября 2021 года в Мюнхене имела, по оценке организаторов, «оглушительный успех»: 400 000 участников из 95 стран, 744 экспонента и 936 докладчиков из 32 стран, охват международных СМИ 137 миллиардов.

Бесстрастные цифры красноречивее всего характеризуют масштаб мероприятия, так что продолжим в этом формате. Мероприятия IAA Mobility 2021 охватили 260 000 кв. м площадей, в том числе 195 000 кв. м заняла собственно экспо-зона,  65 000 кв. м – площадка в центре Мюнхена, на которой 255 автомобилей совершили около 7 000 тест-драйвов. 

 

Среди 744 экспонентов 98 автомобильных компаний, 75 велосипедных, 152 фирмы-поставщика, 78 стартапов. Брендовый состав участников характеризуется такими именами как (по алфавиту): Audi, BMW, Bosch, Canyon, Continental, Cupra, Ford, Huawei, Hyundai, IBM, Kettler, Mercedes-Benz, Michelin, Microsoft, MINI, Ora, Porsche, Renault, Volkswagen, Wey… Автопроизводители совершили на выставке более 100 премьер своих последних моделей и концептов.

 

На Мюнхенском автосалоне работали 3 500 журналистов из 95 стран. Охват публикациями на тему IAA Mobility 2021 превысил 137 миллиардов посещений по всему миру. В соцсетевых аккаунтах выставки зарегистрировано 140 миллионов просмотров. Наибольший интернет-интерес к материалам автосалона проявили жители таких стран как Китай, США, Южная Корея, Испания, Италия, Бразилия и Германия. Как отмечает оргкомитет «Такой охват СМИ делает IAA Mobility самым важным событием для СМИ в этом году после Олимпийских игр и чемпионата Европы по футболу».

 

Выставка IAA проводилась в Мюнхене впервые и, по сути, является «правопреемницей» Франкфуртского автосалона – до сих пор главного автоэкспомероприятия Германии. В связи с падением интереса к франкфуртскому формату решено было пересмотреть концепцию мероприятия и изменить место проведения. В результате автомобильная платформа переросла в мобильную – IAA Mobility, территориально выставка стала ближе к крупнейшим автопроизводителям Германии, и новый автосалон привлек на 32% больше посетителей в день, чем предыдущий, не смотря на действующие пока еще пандемиологические ограничения.

 

«Мы сделали смелый шаг и были вознаграждены посетителями», – отметила Хильдегард Мюллер, президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), которая совместно с Messe Munchen организовала IAA Mobility. – 400 000 участников всего за шесть дней - это явный пример голосования ногами. Трибуны были заполнены до отказа, улицы заполнились людьми. Мюнхен и Бавария стали новым домом для крупнейшего в мире мероприятия по мобильности.  Сейчас мы оцениваем результаты и будем развивать нашу стратегию, чтобы мы могли приветствовать еще более широкий спектр экспонентов на следующей выставке IAA Mobility и продолжить диалог о будущем мобильности. Я уверена, что в 2023 году, после окончания пандемии, мы также сможем принять значительное количество международных экспонентов, которые не смогли присутствовать на этот раз из-за ограничений на поездки».

 

Следующий автосалон IAA Mobility будет проходить в Мюнхене с 5 по 10 сентября 2023 года.

 

Фото IAA Mobility

Материалы по теме

  • «МАЙНИНГ И МЕТАЛЛУРГИЯ 2019»
  • TRUCKFEST: скоро открытие!
  • Аэропорт Толмачёво принял участие в форуме «Транспорт Сибири»
  • Форум «Транспорт Сибири» посетили чиновники высокого ранга
  • «АвтоСиб» приступил к работе