Новый Ford Kuga

Новый Ford Kuga

19.02.2017

«Форд Центр Сибирь» презентовал смарт-кроссовер Kuga в новом варианте исполнения. Судя по интересу к модели со стороны новосибирских поклонников Ford, Kuga вполне может стать бестселлером бренда наступившего автосезона.

Мероприятие проходило в формате дней открытых дверей и собрало заметное количество интересующихся подходящими для суровых сибирских условий средствами комфортного передвижения. А новый Kuga практически идеально вписывается в наш пейзаж автодорожной действительности.

 

Во-первых, своей геометрией. Компактный кузов, короткие свесы, дорожный просвет 200 мм – это как раз то, что нужнее всего на наших зимних дорогах, особенно нынешнего рекордноснежного сезона.

 

В этот же пакет достоинств стоит приплюсовать и наличие полноприводных версий кроссовера – далеко не все производители понимают, зачем оно нам так нужно - Ford понимает. Система AWD интеллектуальная и распределяет до 100% момента на любую ось без вмешательства водителя - в зависимости от дорожной конкретики, которая оценивается по 40 параметрам каждые 16 миллисекунд. Это во-вторых.

 

В-третьих, у нового Kuga практически полный комплект тепловых опций – от минимально необходимого в наших зимах подогрева сидений до желательного, но не всем доступного обогрева рулевого колеса. Тем, кто положил глаз на новый Kuga, это счастье доступно. Обогревается и ветровое стекло, и «зона отдыха» стеклоочистителей – нет необходимости на длительной стоянке фиксировать их в противоестественном положении. Греются и форсунки незамерзайки.

 

Плюс к тому, стартер, рассчитанный на пуск двигателя при суровом минусе, плюс выносливый аккумулятор, плюс 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, плюс специально настроенный на совместную работу с нашим 92-м бензином двигатель, плюс усиленная шумоизоляция….

 

И это только так называемый «российский пакет», помимо очевидных достоинств модели на уровне общемировых ценностей современного автопрома. А и они у нового Ford Kuga имеют место быть в изрядном количестве.

 

Светодиодные ходовые огни уже в базовой комплектации, адаптивный биксенон с семью режимами в топ-версии. Кнопочный пуск двигателя в базе, система бесключевого доступа в более оснащенных версиях. Системы активной безопасности ABS, EBD, ESC c EBA и даже помощник старта на подъеме и система предотвращения опрокидывания – по умолчанию в любой версии. Так же, как и система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

 

В более насыщенных опциями комплектациях есть и ассистент движения по полосе, и система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении позади автомобиля, и система активной помощи при парковке с функцией перпендикулярной парковки. Но самая, пожалуй, любопытная опция - система автоматического торможения Active City Stop, диапазон срабатывания которой увеличен с 30 км/ч до 50 км/ч по сравнению с предыдущей версией.

 

 

Произошли эволюционные преобразования и в мультимедийной сфере. У нового Kuga самая продвинутая на сегодняшний день система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном высокого разрешения, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android. Скорость работы системы на порядок выше предшествующей версии.

 

Достаточно подключиться своим смартфоном к SYNC 3, нажать кнопочку «голос» на рулевом колесе, и можно звонить, отправлять сообщения, командовать приложениями в режиме hands free – не отвлекаясь руками от управления автомобилем. Система может вслух зачитывать входящие эсэмски, приятным голосом сообщать названия композиций прослушиваемых треков, самостоятельно формировать плэй-лист на вкус водителя…

 

В линейке двигателей кроссовера появился новый бензиновый EcoBoost объемом 1,5 литра, мощностью 150 и 182 л.с. Имеется также и двигатель 2,5 л, мощностью 150 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. «Механика» не предлагается.

 

И все это на новосибирской презентации модели можно было не только посмотреть, потрогать, но и опробовать в действии - новый Ford Kuga был доступен для тест-драйва, и простаивать ему не пришлось. Легкость управления, мягкость подвески, работу основных систем безопасности, комфорт салона, русскоязычную навигацию и возможности мультимедиа тестировали на суперзаснеженных новосибирских дорогах. Ассистента парковки и систему автоматического торможения – на присалонном пространстве «Форд Центра Сибирь».

 

Смонтировали специальный нетравмоопасный стенд, изобразили на нем анфас автомобиля, наклеили светоотражатели, и… Ford Kuga воспринимал все всерьез и добросовестно останавливал автомобиль без вмешательства водителя в 10 см от препятствия! Главное – довериться и не мешать автоматике нервными нажатиями на педали.

 

В общем, «Форд Центр Сибирь» организовал всеобъемлющее знакомство с новинкой. Вплоть до подробнейших консультаций на темы актуальных возможностей финансовых сервисов при покупке автомобиля, ценовых преимуществах при обмене своего старого Ford на новый Kuga. На момент презентации с учетом всех действовавших спецпредложений новый Kuga в базовой комплектации оценивался в 1 249 000 руб. Топ-версия на 550 000 руб. дороже. Судя по количеству заказов, цена вполне приемлема для тех, кто ищет современный, безопасный, и надежный автомобиль повышенной проходимости.

Материалы по теме

  • ММАС-2014: Ford
  • Амортизаторы с выгодой для Ford с пробегом
  • Ford Mondeo на 50 тысяч дешевле
  • Ford Focus на выгодных условиях
  • В Новосибирске начались продажи Ford Edge