Новый Isuzu D-Max: старт продаж

Новый Isuzu D-Max: старт продаж

04.04.2021

Пикап Isuzu D-Max в совершенно новом исполнении стартовал в продажах. Модель получила более жесткую раму, более мощный двигатель. Повысились внедорожные способности, уровень безопасности, опциональная насыщенность. Стоимость новинки начинается от 2,76 млн рублей.

Раму пикапа усилили поперечной балкой, увеличенного профиля лонжеронами, кузов построили из высокопрочных сталей, – конструкция стала устойчивее к деформациям и вибронагрузкам, долговечнее и легче.

 

Изменили конструкцию шасси: верхний рычаг передней подвески расположили выше, сзади поставили трехлистовую рессору, модернизировали элементы рулевого управления, – заметно улучшились характеристики энергоемкости, устойчивости и управляемости. Возросла геометрическая проходимость: с 600 до 800 мм увеличилась глубина брода, дорожный просвет у D-Max 240 мм.

 

Заднеприводный пикап оборудовали системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом передач и блокировкой заднего дифференциала. Время переключения режимов раздаточной коробки сократилось в три раза по сравнению с предыдущей версией – до 0,61 сек.

 

Под капотом нового Isuzu D-Max новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 с чугунным блоком, необслуживаемым шестеренчато-цепным приводом ГРМ, новым турбокомпрессором, увеличенной производительности топливным насосом, электронным блоком управления Transtron. Мощность двигателя возросла до 190 л.с., крутящий момент до 450 Н·м при оборотах в минуту от 1600 до 2600.

 

Вариантов трансмиссии два: механическая 6-ступенчатой Isuzu или автоматическая 6-ступенчатая Aisin с системой защиты от перегревов. Вариантов исполнения кабины тоже два – полуторный и двойной. С механической трансмиссией у версии с полуторной кабиной расход топлива в комбинированном цикле получился 8,1 л на 100 км.

 

Все это облачили в стильный кузов, нарисованный Наоюки Акаши в концепции «автомобиля, превосходящего обычные пикапы». Тему превосходства развили и в интерьере: продуманная эогономика, современный дизайн, премиальные материалы.

 

Сиденья из гасящего вибрации материала, водительское с регулируемым наклоном подушки и поясничным подпором. Приборная панель в технологии LCD 4-дюймовым дисплеем, мультимедийный дисплей 9 дюймов в диагонали. Функционал системы расширен: Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi.

 

В списке оснащения улучшенная шумоизоляция, 2-зонный климат-контроль, системы дистанционного пуска двигателя, помощи при парковке, предупреждения о препятствиях в слепых зонах при движении задним ходом, автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м…

 

Исчерпывающий арсенал средств активной безопасности представлен в пакете IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System) новой комплектации Premium Safety: автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, ручной ограничитель скорости, системы предупреждения о возможном столкновении, автономного экстренного торможения, помощи при повороте, контроля слепых зон, слежения за разметкой.

 

Безопасность нового Isuzu D-Max по результатам краш-тестов ANCAP и EuroNCAP максимальная – 5 звезд из 5 возможных. Комплектаций 5. Гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал 20 000 км. Круглый отличник!

 

Фото Isuzu

Материалы по теме

  • Isuzu Mu-X стал доступен для заказа в России
  • Обновленный Isuzu D-Max: старт продаж
  • Рост производства «Исузу Рус» в 1 полугодии 2017 года составил 197%
  • Пикап Isuzu D-Max в России будет стоить от 1,765 млн