В Бремене, на головном предприятии производственной сети Mercedes-Benz C-Class стартовала сборка новой версии модели в кузовах седан и универсал.
C-Класс собирается на той же линии, что и GLC, GLC Coupe и полностью электрический EQC. Новая линия TecLine бременского завода создана по образцу Factory 56 в Зиндельфингене и представляет собой сборочную систему без использования конвейерных лент. Кузовной цех нового типа в отличие от конвейерного состоит из различных производственных ячеек, называемых «кубиками», которые можно гибко комбинировать друг с другом. Такая концепция будет последовательно внедряться на заводах Mercedes-Benz по всему миру.
За производство C-Class отвечает цифровая экосистема Mercedes-Benz Cars Operations 360 (MO360), которая делает процесс сборки автомобилей прозрачным и высокоэффективным. Система включает в себя семейство программных приложений, которые связаны через общие и унифицированные пользовательские интерфейсы.
На заводе Mercedes-Benz в Бремене принцип цифрового управления используется на всех производственных участках – от прессового до кузовного, отделки поверхностей и окончательной сборки. Это позволяет отслеживать все производственные данные в режиме реального времени. Таким образом, качество автомобиля можно гарантировать в режиме реального времени с помощью приложения MO360 QUALITY LIVE.
Вслед за Бременом к производству нового C-Class приступят предприятия в Пекине, Восточном Лондоне, Южной Африке. Завод в Пекине производит версию C-класса с длинной колесной базой для китайского рынка – крупнейшего для модели. В Ист-Лондоне будут собираться праворульные C-Class для стран с левосторонним движением. Батареи для гибридных версий модели будут поставляться с аккумуляторного завода Mercedes-Benz в Яворе, Польша.
Подробности о модели можно узнать в нашем материале.
Фото Daimler AG