Новый Mitsubishi L200

Новый Mitsubishi L200

08.07.2019

Mitsubishi L200 – один из самых узнаваемых и продаваемых пикапов на отечественном рынке – не так давно претерпел очередное обновление, и уже появляется на наших дорогах.

 

Даже невооруженным взглядом видно, насколько серьезнее, эстетичнее и в чем­то брутальнее стал «трехбриллиантовый» трудяга. Азиатский стиль «обмылок» с некоей игрушечностью форм канул в лету, а ему на смену пришел новый фирменный стиль Dynamic Shield.

 

Рестайлинг V поколения сохранил узнаваемые очертания предшественника, но позволил облику приобрести абсолютно новые черты. Словно и не рестайлинг вовсе, а абсолютно свежая генерация. Обращают на себя внимание загнутый буквой «J» контур между кабиной и грузовым отсеком, скруглено­квадратные арки колес, а также слегка вздернутая и чуть заостренная корма. 

 

Спереди – уже хорошо узнаваемый по другим моделям бренда агрессивный «Икс­дизайн» с узкой оптикой головного освещения, под которой «спрятаны» секции «поворотников», ДХО и противотуманных фар, да скульптурный бампер с ячеистой «пастью» воздухозаборника.

 

Автомобиль крупный: 5280x1780x1815 мм. Величина колесной базы роскошная ­ 3000 мм, а дорожный просвет при полной нагрузке самый что ни есть «внедорожный» ­ 205 мм. Снаряженная масса варьируется от 1915 до 1930 кг,
в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес увеличивается до 2850 кг.

 

Чтобы со всей этой «тяжестью» не только ехать, но и выполнять различного рода «трудовые повинности», нужно крепкое «сердце». И таковое имеется. Для обновленного варианта L200 предложен 2,4­литровый 181­сильный дизель серии 4N15 MIVEC, который по мощности чуть  обходит «тойотовский» и «фольксвагеновский» аналоги. Мотор, в принципе, не новый, но обрел более производительную турбину. Максимум тяги, достигаемой при 2500 об/мин, составляет 430 Н•м. Все это «хозяйство» запросто тащит вперед до 1 тонны груза, позволяя, при необходимости, ехать с ветерком.

 

Грузовая платформа 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. В качестве опции на автомобиль устанавливается пластиковый колпак на газовых упорах, в вот полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем.

 

Изюминка ­ совершенно новая 6­ступенчатая «автоматическая» трансмиссия Aisin с режимом Sport Mode, мгновенной реакцией на действия водителя и возможностью переключения передач подрулевыми переключателями. Коробка настроена на экономию топлива, снижение шума и поддержание продуктивности. Переключения передач происходят чуть раньше, и автомобиль  способен ехать на одной передаче чуть дольше. Поначалу это немного смущает, но на том же бездорожье оказывается незаменимым свойством.

 

4x4 способности нового L200 регулируются посредством шайбы на центральном тоннеле. Переключения из монопривода в полный происходит на скорости до 100 км/ч. В распоряжении водителя 4 режима Super Select 4WD II поколения: 2WD – задний привод, 4WD — полный привод с подключенным дифференциалом Torsen T­3 и распределением усилия 40:60, 4HLC – жесткая блокировка «диффа» с усилием 50:50 и 4LLC — пониженный ряд передач, который требует переключения на месте и через «нейтраль».

 

Базой для нового L200 служит модернизированная «тележка» предшественника с мощной рамой лестничного типа в основе, а кузов преимущественно скроен из высокопрочных сортов стали. Проходимость пикапа с технологией Super Select 4WD тракторная – на нем не страшно выехать на лесную делянку или углубиться в небольшой ручей. При этом в более простеньких комплектациях доступен тип привода Easy Select или, если хотите, «парк­тайм». Его особенность – отсутствие межосевого дифференциала TorSen, того самого, что позволяет ездить в режиме полного привода постоянно и по разным поверхностям. С ним хуже управляемость, а использовать «парк­
тайм» можно разве что на небольших скоростях и только по бездорожью.

 

Общие кузовные обновления повлекли за собой и прибавку в геометрической проходимости, в частности, удалось отыграть по одному градусу. Теперь угол въезда составляет — 31 градус, а съезда — 23 градуса. Появилась система Hill Descent Control, помогающая при спуске. Она подтормаживает автомобиль на съезде на скорости от
5 км/час до 20 км/час.

 

Автомобиль оснащен независимой подвеской на двойных рычагах спереди и неразрезной осью с листовыми рессорами сзади. В подвеске есть некоторые коррективы в виде увеличенного радиуса задних амортизаторов и оптимизации характеристик листовых рессор — в угоду ездовому комфорту убрали из задней подвески один лист рессоры. Не могу сказать, что разница с тем, «что было» и «что стало» откровенно большая, но по части наслаждения от передвижения по более­менее ровной дороге новый L200 хорош.

 

На гребенке или грунтовке с изъянами полотна, естественно, потрясывает, особенно задних седоков, так что не будем ехать сломя голову там, где и пешком­то ходить не очень удобно. Немного напрягает у L200 показательно «легкий» руль — в ряде случаев на скоростях его реально приходится «ловить».

 

Тормозная система включает в свой состав 16­дюймовые вентилируемые диски на передних и 11.6­дюймовые барабанные устройства с регулятором давления на задних колесах, которые по умолчанию дополнены ABS, EBD и Brake Assist.

 

Короче говоря, хорошо оснащенный, комфортный, практичный, проходимый...  — весьма приличный пикап.

 

Иван АНДРЕЕВ

Материалы по теме

  • Презентация нового Mitsubishi L200
  • В Новосибирске презентовали обновленный Mitsubishi Outlander
  • Сибирский «Париж-Дакар»
  • В Новосибирске презентован новый Mitsubishi Outlander
  • Дебют обновленного Mitsubishi L200