Победная презентация Haval Dargo

Победная презентация Haval Dargo

02.08.2022

Завершился цикл региональных презентаций новинки бренда Haval кроссовера Dargo. Дебютировал Dargo в России 116 раз – каждый дилерский центр до начала августа обязан был организовать мероприятие в честь выхода перспективного SUV на наш рынок, – а именно столько сейчас в нашей стране официальных дилеров Haval. На некоторых из этих премьерных показов побывали корреспонденты издания АВТОСОЮЗ. Впечатлениями с самой, пожалуй, содержательной из увиденных презентаций готовы поделиться. Состоялась она в центре столицы Сибири, а по совместительству, – в центре России (неподалеку от часовни Николая Чудотворца, символизирующей этот факт) на арт-площадке кинотеатра «Победа». Организовал центральнороссийский дебют модели дилерский центр Haval «Сибтрансавто-Новосибирск».

В самый последний июльский уикенд в Новосибирске рядом с кинотеатром «Победа» на открытой площадке проходившего в столице Сибири Международного фестиваля современного искусства Art Week появился новый объект – автомобиль внедорожной наружности под названием Haval Dargo. Имеет ли он хоть какое-то отношение к современному искусству? С этим вопросам корреспонденты АВТОСОЮЗа обращались к заинтересовавшимся мероприятием «народным экспертам».

 

– Пожалуй, да, – немного поразмыслив заключил проезжавший мимо, но под шумок припарковавшийся у «победного» портика велосипедист, а заодно и владелец японского кроссовера Андрей Р., – Dargo отличный от других внедорожник. У него своя собственная брутальная внешность, а перешагнуть через лично мне несимпатичную трендовую узкоглазость фар, это уже, наверное, искусство в современном автомире, искусство сваять отличный от всех кузов в культовых репликах... Он на вид такой лупоглазенький, крепенький. Кажется, на многое способен и вызывает ощущение надежности.

 

– Но он не внедорожник! – эмоционально перебил Андрея заглядывавший под капот Михаил Б. – Движок у него страшный очень и робот вместо настоящей коробки. На таком по полям далеко не уедешь, – очередной китайский паркетник по цене внедорожника…

 

На мероприятии помимо красивой собственно презентации с очаровательными чирлидершами и известным шоуменом Севой Мокиным в главной роли, присутствовали и экспертного уровня работники дилерского центра в общем и частном порядке раскрывавшие внутренний мир арт-кроссовера.

 

Что касается внедорожности – у Haval Dargo очень неплохая геометрическая проходимость: 200 мм дорожного просвета при ровном днище, 24 градуса угол въезда, 30 градусов – съезда. В трех из четырех предлагаемых в России комплектациях интеллектуальная система полного привода с 8-позиционной системой выбора режима движения. В которой есть такая любопытная, специально для России разработанная позиция, как «ухабы», не говоря уже о «снег», «грязь», «песок» и «трава/гравий».

 

Что касается силовой установки – двигатель бензиновый 2,0-литровый 4-цилиндровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность под 200 «лошадей» (192 л.с.), крутящий момент «за триста» (320 Н.м) в характеризующем хорошую эластичность диапазоне оборотов: от 1500 до 4000. Коробка 7-ступенчатая с двойным сцеплением мокрого типа – роботизированная. Не эталонно-выносливое, но зато достаточно резвое сочетание, обеспечивающее комфортную отзывчивость и приличную динамичность – стартовый разгон (0 – 100 км/ч) меньше 9 секунд, максимальная скорость 180 км/ч. Да и про выносливость рано пока говорить, – это в теории, а на практике на коробку, к примеру, производитель дает 5-летнюю гарантию, на весь автомобиль 150 тыс. км пробега…

 

Подвеска, – да, не канонически внедорожная – независимая: спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка. В общем, получается, конечно, не внедорожник в правильном понимании этого термина, но вполне привлекательный кроссовер с потенциалом шире, чем у стандартного городского SUV.  

 

Что касается цены, в минимальной комплектации 3 199 000 руб., в максимальной 3 749 000 руб.

 

– Кому как, но для меня это неприемлемо дорого, – признался Сергей С. Внешность понравилась, что там внутри и изучать не стал, когда узнал прайс. За в два раза меньшие деньги я себе на корейском аукционе более подходящий вариант присмотрел.

 

– Не все считают Dargo неподъемно дорогим, – прокомментировал руководитель отдела продаж Haval дилерского центра «Сибтрансавто-Новосибирск» Михаил Желтоножко. У нас уже идут продажи, и со временем, полагаю, во внутреннем рейтинге спроса Dargo обгонит кроссоверы F-серии. Прайс, на мой взгляд, абсолютно в рынке, и если внимательно присмотреться к оснащению, то станет понятно, что этот кроссовер вполне стоит своих денег.

 

Присматриваемся. В топ-версии самые диагоналистые на сегодняшний день (12,3 дюйма) приборный и мультимедийный дисплеи, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, массажные кресла, арсенал систем активной безопасности и ассистентов водителя самый современный, – вплоть до функции «прозрачный капот», парковочного автопилота и телематики. Конкуренты при куда более скромном опционале величают свои модели премиальными, а тут всего лишь компактный масс-кроссовер… Но все ли это действительно кому-то нужно?

 

– Массаж, – это очень прикольно! Самая нужная опция! (Ирина В.)

– Думал, проекционные дисплеи только на люксовых авто встречаются, как у меня. Очень удобная штука! Молодцы китайцы! (Александр Е.)

– Меня заинтересовала функция «пьяный заезд», – не помню, как она правильно называется, но это когда машинка запоминает последние 50 метров пути, и если ты въехал куда-то не туда, и не знаешь, как теперь выбраться, просто отпускаешь руль, убираешь ноги с педалей, жмешь кнопку и она сама возвращается на путь истинный. (Владимир В.)

 

– Из всего услышанного здесь на презентации меня больше всего впечатлила антикоррозионная обработка с двойным катафорезом и 8-летней гарантии на кузов. И подогревы всего, что можно обогреть. И расширенный под нашу действительность бачок омывайки. А все эти фантики и тыкалки мне больше мешают, чем привлекают, – признался возрастной автовладелец и потенциальный покупатель Dargo Игорь Сергеевич. – И то, что с запчастями у иномарки российского производства проблем не ожидается, – привлекает.

 

– А мне все очень понравилось! – резюмировал афросибиряк, пожелавший остаться безымянным.  

 

На этой победной ноте и завершилась околопобедная презентация представителя современного восточного автоискусства Haval Dargo. И, судя по количеству записавшихся на тест-драйв кроссовера обретенных поклонников модели, прошла она достаточно успешно.

 

Фото АВТОСОЮЗ и Haval

Материалы по теме

  • Бочка бензина в подарок покупателю внедорожника Chevrolet Niva
  • Chevrolet Niva: дорога в будущее
  • Льготный сервис для постгарантийных Chevrolet
  • Chevrolet Niva: льготы при покупке
  • Райффайзенбанк и General Motors (GM) запускают новую программу автокредитования