Состоялась мировая премьера Mercedes-AMG GT 63 SE Performance, – первой гибридной модели люкс-бренда, созданной в технологиях Формулы 1. Начинается серийное производство нового флагмана модельного ряда.
Под капотом AMG GT 63 SE Performance расположен работающий преимущественно на переднюю ось 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 639 л.с. и с максимальным крутящим моментом 900 Н.м. Привод задней оси обеспечивает 150-киловаттный электродвигатель, который может делиться избытком мощности с передними колесами. Суммарная мощность силовой установки 843 л.с., максимальный крутящий момент 1400 Н.м. Таким образом, первый гибрид становится самым мощным представителем Mercedes-AMG.
Кроме того, у модели обеспечивающая до 12 км хода литий-ионная батарея HPB, емкостью 6,1 кВт/ч и удельной мощностью 1,7 кВт/кг с инновационной системой прямого охлаждения. А также коробка передач AMG Speedshift MCT-9G, система полного привода AMG Performance 4MATIC +, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Разгон до сотни у дебютанта происходит за 2,9 секунды, меньше 10 секунд требуется суперкару, чтобы набрать скорость 200 км/ч, скоростной предел модели зафиксирован на уровне 316 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле 8,6 л / 100 км, выбросы CO 2 при этом на уровне196 г / км, а средневзвешенное потребление энергии составляет 10,3 кВтч / 100 км.
Подвеска AMG Ride Control + пневматическая с адаптивно регулируемым демпфированием и настройками в зависимости от выбранного режима. Система AMG Dynamic Select обеспечивает семь режимов движения: «Электрический», «Комфортный», «Спорт», «Спорт +», «Гонка», «Скользкий» и «Индивидуальный». В электрорежиме на невысоких скоростях (до 50 км/ч) активируется система звукового предупреждения о приближении электрокара, имитирующая характерный для AMG звук авто с ДВС. На более высоких скоростях уровень имитирующего звука выбирается вручную из двух доступных режимов: «сбалансированный» или «мощный».
Кроме того, первогибрид AMG получил интегрированную систему управления динамикой автомобиля AMG Dynamics, которая координирует работу ESP, полного привода и заднего дифференциала. Система изучает водительские особенности пилота и по показаниям датчиков скорости, поперечного ускорения, угла поворота и динамики рыскания подбирает оптимальное для конкретного водителя сочетание контролируемых характеристик управления. В «Индивидуальном» режиме водители могут сами установить уровни AMG Dynamics «Базовый», «Продвинутый», «Профессиональный» и «Мастер».
Тормозная система в стандартной комплектации керамическая композитная с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади. Карбон-керамические тормозные диски размера 420 x 40 мм у передних колес и 380 x 32 мм у задних.
Интерьер рассчитан на многогранную персонификацию. В отличие от ранее предлагаемых вариантов отделки салона предлагается выбор из пяти дополнительных цветов кожи наппа Exclusive STYLE. Стандартное рулевое колесо AMG Performance дополнено новой функцией выбора уровня регенерации гибридного привода.
Мультимедийная система MBUX модернизирована в гибридном контексте. На приборной панели доступна информация о возможном запасе хода на электротяге, текущей мощности и моменте электромотора, потребляемой мощности, температуру аккумулятора и электродвигателя.
Mercedes-AMG GT 63 SE Performance официально дебютировал, стартовал в серийном производстве и в обозримом будущем станет доступен для заказа.
Фото Daimler AG