Презентация нового Haval F7

Презентация нового Haval F7

06.09.2024

В дилерском центре Haval City компании «Сибтрансавто-Новосибирск» состоялась презентация Haval F7 в новом исполнении. Эксперты дилерского центра познакомили публику с новинкой, напомнили историю модели, оценили перспективы свежей версии кроссовера на региональном рынке.  

Haval F7 для нас модель знаковая. По сути, с него и началась развернувшаяся сегодня в полный рост экспансия китайского автопрома на российском авторынке. Этот инновационный кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер первого российского завода, выпускающего автомобили китайского бренда по полному циклу. Именно на капоте Haval F7 оставили свои автографы президент РФ Владимир Путин и председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин в день открытия этого завода в июне 2019 года.

 

Интерес российских автомобилистов к первому локальному продукту малоизвестного в те времена «поднебесного» бренда оказался настолько высок, что уже к концу года российские продажи Haval подскочили в четыре раза, и бренд уже тогда возглавил китайский сектор российского авторынка, который сегодня разросся до двух третей всего объема первичного рынка. И Haval сегодня лидирует в продажах не только в своем родном китайском секторе, но и среди всех иномарок, официально представленных в нашей стране.

 

Haval F7 доказал российскому автомобилисту, что китайские модели могут быть современными, качественными, надежными и привлекательными. Этому кроссоверу удалось завоевать доверие наших автовладельцев, выйти победителем из пиар-войны, развернувшейся вокруг олицетворяемого им всего китайского автопрома, переломить пренебрежительное отношение к «поднебесным» авто.

 

Однако, жизненный цикл модели подошел к завершению, и наступила пора перерождения. На роль преемника Haval F7 на российском рынке выбрали презентованного на автосалоне в Чэнду в августе 2021 года «Монстра». К сегодняшнему дню Monster на домашнем рынке переименовался в «Зверя» (Haval Beast). А на нашем рынке в новый Haval F7.

 

Чем новый F7 превосходит уходящую версию? Многим. Построен он на современной усовершенствованной платформе L.E.M.O.N.-2. Его силовой каркас теперь на 72,9% состоит из высокопрочных сталей, у него более прочная энергоемкая подвеска (сзади многорычажка, спереди McPherson). Колесная база выросла на 75 мм до 2800 мм, габариты увеличились на 89 мм в длину и 24 мм в ширину, – новая геометрия кроссовера 4780*1890*1675 мм, – высота уменьшилась на 15 мм, изменился и дорожный просвет, – он теперь от 183 до 191 мм в зависимости от версии исполнения автомобиля.  

 

Линейка двигателей осталась прежней – 1.5 и 2.0. Но силовые агрегаты иные, – «младший» теперь генерирует 150 л.с. и 230 Н.м., топовый 192 л.с. и 320 Н.м. Коробка, как и прежде, 7-ступенчатая роботизированная с двойным «мокрым» сцеплением, привод передний с 1,5-литровым двигателем и полный с 2,0-литровым. До сотни новый F7 разгоняется за 9,4 сек. на топовом двигателе, максимальная скорость 194 км/ч. Заметно уменьшился расход топлива: в комбинированном цикле он у моноприводного F7 теперь 7,3 л/100км (было 8,2 л), у вэдового 8,6 л/100 км против прежних 9,4.

 

Салон просторнее и комфортнее, оборудование современнее. Haval Monster в период своего дебюта позиционировался как первый автомобиль сегмента с чипами, способными выполнять до триллиона операций в секунду, и первой в мире «Интеллектуальной нейронной системой» ​​с шестью основными функциями. Новый Haval F7, – первая модель бренда со встроенными сервисами Яндекса, и, в отличие от своего предшественника, обладает системой голосового управления.

 

В самой недорогой комплектации (Elite 1.5T DCT7 2WD, 2 699 000 руб.) полностью светодиодная оптика, выдвижные дверные ручки, черный потолок, бесключевой доступ с кнопочным пуском, голосовой помощник, телематика, цифровая приборная панель в 10,25” по диагонали, мультимедийный дисплей в 12,3'', подогревы рулевого колеса, всех сидений, ветрового стекла, форсунок омывателя, зеркал. Очень приличный арсенал систем безопасности и ассистентов водителя с системой распознавания усталости водителя, круговым обзором, задними парковочными датчиками, круиз-контролем.

 

В топовом оснащении (Tech+ 2.0T DCT7 4WD, 3 499 000 руб.) вместо ткани на креслах перфорированная экокожа, размер колесных дисков вырастает с 18” до 19’’, диагонали приборной и мультимедийной панелей увеличиваются до 12,3” и 14,6'', обычные поворотники меняются на динамические, круиз-контроль становится адаптивным, обретает «интеллект» и пробочного ассистента. Комплект систем безопасности и водительских помощников максимально наполняется (плюс передние парковочные датчики, системы предупреждения о столкновении, автоторможения, мониторинга слепых зон, помощи при парковке и т.д.)

 

Появляется светодиодная полоска между фарами, 64-цветовая атмосферная подсветка, панорамный люк, тонировка, электрорегулировки фронтальных кресел с вентиляцией и памятью, электропривод багажной двери, функция электроскладывания наружных зеркал, беспроводная зарядка, проекционный дисплей.

 

После статичного знакомства с моделью желающие отправлялись на тест-драйв, примерялись к ходовым качествам, оценивали комфорт, проверяли функционал нового F7 в действии.

Отмечали, что по сравнению с прогрессом достоинств модели прайс подрос незначительно: на 150 тыс. рублей в топе и 250 тыс. в минимальной комплектации. При таком раскладе новинка выглядит весьма привлекательной к приобретению. Что и подтверждается показателями дебютного спроса: все поступившие в дилерский центр «Сибтрансавто-Новосибирск» экземпляры нового Haval F7 на момент презентации уже нашли своих обладателей. Судя по всему, не застоятся на складе и приближающиеся на автовозах автомобили. Рыночные перспективы новинки в дилерском центре оценивают достаточно позитивно.

Материалы по теме

  • Бочка бензина в подарок покупателю внедорожника Chevrolet Niva
  • Chevrolet Niva: дорога в будущее
  • Льготный сервис для постгарантийных Chevrolet
  • Chevrolet Niva: льготы при покупке
  • Райффайзенбанк и General Motors (GM) запускают новую программу автокредитования